Bosch дарит подписку на популярные цифровые сервисы

Компания Bosch объявляет о старте промо-акции «Bosch HomeMix. Один аккумулятор для вашего дома и сада». При покупке инструментов из линейки аккумуляторных систем «Power for ALL» с напряжением 12В и 18В со специальным стикером на упаковке, пользователь может получить бесплатную подписку Яндекс.Плюс или Combo.Mail.

Для участия в промо-акции покупателю необходимо приобрести инструмент из линейки аккумуляторных систем 12В и 18В на территории Российской Федерации и зарегистрировать промо-код, расположенный на специальном стикере на упаковке, на сайте промо-кампании: https://bosch-homemix.com/. Период проведения промо-кампании: с 5 мая 2020 года по 15 января 2021 года.

При регистрации первого промо-кода пользователь получает на выбор подписку Яндекс.Плюс или Combo.Mail на 3 месяца. Регистрация второго промо-кода при покупке второго инструмента позволяет получить бесплатную подписку на Яндекс.Плюс или Combo.Mail на 12 месяцев.

Подписка Яндекс.Плюс даёт особые условия на таких сервисах Яндекса, как: Музыка, Такси, Драйв, КиноПоиск HD, Диск, Беру и Афиша. При этом число сервисов, входящих в подписку, постоянно увеличивается.

Combo от Mail.ru Group — подписка на скидки и спецпредложения в популярных сервисах, включая доставку еды и покупку продуктов, такси, каршеринг, музыку, онлайн-кинотеатр и облачное хранилище. Количество сервисов, входящих в подписку, постоянно растет.