BRANDLY вновь обновил ассортимент товаров. На онлайн- платформе появилось более 5000 моделей Adidas

Платформа онлайн-шопинга Brandly запустила в продажу более 5000 кроссовок и моделей одежды немецкого бренда Adidas. В ближайшую неделю ассортимент дополнят еще 4000 моделями.

 Являясь ключевым брендом, представляющим спортивную индустрию моды, коллекции Adidas пользуются огромным спросом у российских потребителей. Согласно данным Wordstat.yandex, суммарное количество поисковых запросов на товары бренда составляет более двух миллионов показов в месяц и постоянно увеличивается, что отражается на статистике продаж. Рост показателя выручки компании за прошлый год составил 1, 227 млрд евро.

Наблюдая повышенный интерес к спортивной одежде, ярко выраженный особенно в летний период у российских потребителей, платформа онлайн-шопинга Brandly запустила в продажу мужскую, женскую и детскую коллекции Adidas. Товары уже пользуются спросом и доступны к покупке.

“Мы отмечаем спрос на продукцию бренда Adidas и кроме 100% гарантии на оригинальность представленных на платформе товаров сделали многое, чтобы российский потребитель смог получить уникальное ценовое предложение на рынке. Низкий прайс во многом удается предоставлять за счет закупки моделей на более выгодных зарубежных рынках и специальных промо-предложений, действующих на данные модели до конца июля. При этом мы не забываем об оптимизации затрат покупателя на доставку, поэтому в качестве бонуса сделали эту услугу для наших заказчиков бесплатной, — подчеркнул генеральный директор компании Brandly Евгений Усенко”.

Теперь актуальные и желанные всеми модели Samba, Superstar Gazelle в разнообразном прочтении по привлекательным ценам и с бесплатной доставкой возможно заказать на сайте платформы.