Бренд «Cheetos» и агентство «Капибара» представили благотворительную кампанию «Протяни лапу дружбы». Ее цель простая и амбициозная одновременно – показать потребителю, что помогать бездомным животным просто. Проект является частью социально-ответственной программы ведения бизнеса компании PepsiCo.
В рамках кампании 1 рубль с каждой проданной пачки Cheetos «Лапы» со вкусом «Пицца» перечисляется в фонды помощи бездомным животным – «Ника», «РЭЙ» и «Лапа дружбы». Идея не новая, но актуальная всегда: реальная маленькая помощь, лучше большого сочувствия.
Помимо этого, на сайте charity.cheetos.ru каждый желающий может выбрать свой формат участия в благотворительной инициативе: оставить заявку на поездку в приют, перевести пожертвование напрямую в фонд, стать волонтером или забрать животное из приюта домой.
Важным блоком кампании стало сотрудничество бренда с TikTok домом «Dream Team House». Совместно с популярными блогерами Cheetos создал «Школу будущих хозяев» – серию коротких роликов в нативном TikTok-формате. Аня Покров, Артур Бабич и Маха Горячева рассказывают о том, с чем придется столкнуться желающим завести домашнего питомца, какие есть особенности, если взять животное из приюта, а также дают практические советы о том, как подготовиться к приезду нового члена семьи. Серию роликов также можно посмотреть на сайте charity.cheetos.ru. В планах блогеров не только участие в создании школы и поддержка проекта в собственных аккаунтах, но и посещение приюта бездомных животных.
«Для Cheetos, героем которого является гепард Честер, тематика заботы о животных была и остается одной из приоритетных в вопросах социально ответственного бизнеса. Наша благотворительность —живые истории и портреты питомцев, забрать которых домой может любой желающий» — говорит бренд-менеджер Cheetos Анна Шпитальник.
Акция продлится до 31 июля.