Бренд «Роллтон» продлевает лето вместе с баром МO Friends Bar & Dining

В модном московском заведении MO Friends Bar & Dining состоялась презентация специального меню, созданного в коллаборации с брендом «Роллтон». Спецпроект приурочен к 25-летию бренда.

8 августа презентация прошла в формате вечеринки, на которую были приглашены известные блогеры и селебрити: Саша Маниович, Влад Кулдошин, блогеры Макс Брандт, Никита Петряев, Тилька, певица НЕМИЛА. Каждый из них имел возможность попробовать блюда и напитки из лимитированного меню, а также выиграть фирменный мерч от бренда «Роллтон» и получить подарок: эксклюзивные маски для сна.

Лимитированное afterparty-меню включает четыре блюда из лапши быстрого приготовления «Роллтон» в гастрономическом прочтении шеф-повара Сергея Кузнецова, а также три коктейля с использованием приправ и других ингредиентов продукции бренда от известного шеф-бармена Даниила Симаева. Названия всех коктейлей происходят от продуктовых линеек «Роллтон» или отсылают к продуктам бренда: «С огоньком» (острая “Кровавая Мэри”, приправленная фирменными специями), «С характером» (коктейль с грибной пеной для самый ярких и смелых), «С добрым утром» (пиво с лимонадом для бодрого утра).

Для вирального эффекта блюда будут подавать в брендированной посуде со смелым копирайтингом. Позиции из специального меню можно будет попробовать в течение месяца – с 08 августа по 08 сентября, ежедневно с 12:00, по адресу Петровские линии 1. Кроме того, компания выпустила мерч – брендированные тапки и маски для сна. В период действия акции каждый пришедший в бар в тапках при заказе одного коктейля из afterparty-меню получит второй коктейль в качестве комплимента.

“Спешим поделиться новостью о нашей новой яркой коллаборации с трендовым столичным баром МO Friends Bar & Dining. Мы продолжаем работать на привлечение молодой целевой аудитории, показывая, что “Роллтон” – модный бренд вкусных и удобных продуктов. В основу спецпроекта легла тактика подкрепления позитивных ассоциаций. Так, мы хотим продемонстрировать, что Роллтон – лучший друг на утро после вечеринки. Слоган коллаборации выглядит следующим образом: «Продлим август в Мо Баре вместе с брендом «Роллтон», поэтому призываем вас насладиться последним летним месяцем в веселой, зажигательной атмосфере вместе с нашей продукцией!” – отметила Нгуен Хай Иен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал» (производитель продукции «Роллтон»).

 В честь юбилея бренда быстрого питания была развернута масштабная рекламная кампания. В частности, на YouTube-канале Mareven состоялся баттл «Пюре vs Лапша» с участием популярных блогеров: Макса Брандта, Тильки (Натальи Володиной) и Немилы (Людмила Скрягиной). Известный ресторан «Камчатка-гриль» от Novikov Group подхватил этот тренд и выпустил лимитированное меню в коллаборации с брендом «Роллтон», куда вошли две позиции: рамен с лапшой и крокеты из пюре. Оно действует с 23 июля по 23 августа. Кроме того, компания «Маревен Фуд Сэнтрал» запустила на радио песню с таким же названием и опубликовала рекламные ролики с 3D-анимацией на крупнейших медиафасадах России.