В московском ресторане «Камчатка бистро-гриль» от Novikov Group прошло мероприятие в честь начала коллаборации с брендом «Роллтон». Совместный спецпроект «Пюре vs Лапша», посвященный сравнению двух блюд в исполнении шеф-повара ресторана, является продолжением одноименного баттла в соцсетях «Маревен Фуд Сэнтрал» (производитель продукции «Роллтон»).
На мероприятии состоялась презентация лимитированного меню от шеф-повара, которое включает две позиции: рамен и крокеты – из лапши и пюре «Роллтон» соответственно. Посетители «Камчатки бистро-гриль» смогут продегустировать эти эксклюзивные блюда в течение месяца – с 23 июля по 23 августа.
В качестве ведущего мероприятия был выбран популярный фуд-блогер Макс Брандт, а среди гостей присутствовали актриса Екатерина Молоховская, фигурист Александр Энберт, модель и певица Ирина Йовович, музыкант Тони Гайворонский, певица Леся Ярославская, стилист Эльвира Янковская, блогеры Супер Стас, Никита Петряев, Павел Дворецкий, Люси Пылаева, Инна Комбарова, Виолетта Чиковани, Немила, Тилька и многие другие известные личности. Помимо этого, на мероприятие была приглашена редакция журнала «Москвичка».
«Мы рады сообщить о старте вкусной и изысканной коллаборации бренда «Роллтон» с Novikov Group. В рамках проекта любители наших главных продуктов – лапши и пюре – смогут попробовать их в оригинальном исполнении уважаемого шеф-повара Вадима Назаркина. Благодаря этому сотрудничеству мы стремимся развеять мифы о еде быстрого приготовления и показать современным потребителям, что «Роллтон» – модный бренд, способный удовлетворить запросы самых разных целевых аудиторий», – поделилась Нгуен Хай Иен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал».
В честь 25-летнего юбилея бренда быстрого питания была развернута масштабная рекламная кампания. В частности, на YouTube-канале Mareven состоялся баттл «Пюре vs Лапша» с участием популярных блогеров: Макса Брандта, Тильки (Натальи Володиной) и Немилы (Людмила Скрягиной). Кроме того, компания «Маревен Фуд Сэнтрал» запустила на радио песню с таким же названием и опубликовала рекламные ролики с 3D-анимацией пачек лапши и пюре «Роллтон» на крупнейших медиафасадах России.