Бургер Кинг сообщил об открытии нового, восьмисотого по счету ресторана в России. Заведение расположилось в центре Москвы, на Страстном бульваре.
Открытие нового ресторана призвано укрепить позиции Бургер Кинг в России, где сеть в настоящее время занимает второе место в категории быстрого питания. При этом ее доля рынка постоянно увеличивается: в 2021 году она выросла на 2 процентных пункта по сравнению с 2020 годом, что сделало Бургер Кинг самым динамично развивающемся брендом в своей сфере. Одновременно с этим повышалась и его узнаваемость: по данным исследовательского холдинга «Ромир», о своем желании посетить ресторан Бургер Кинг в 2021 году заявили 76% потребителей, причем почти четверть опрошенных назвала Бургер Кинг предпочтительным вариантом.
«Сильные стороны Бургер Кинг – вкусная еда, приятная для гостей цена и доступность ресторанов. Однако для того, чтобы быть на вершине, недостаточно просто развивать эти преимущества – нужно возводить их в квадрат. Поэтому наша работа не останавливается ни на минуту: мы запускаем новинки и экспериментируем с уже проверенными рецептурами, чтобы сделать наше предложение еще более интересным для потребителей, выбираем лучших локальных поставщиков, а также стараемся максимально упростить процесс покупки. С открытием 800-го ресторана в России мы не только преодолеваем важный для себя рубеж, но и на шаг приближаемся к нашей главной цели – стать лидерами рынка быстрого питания в РФ», – комментирует директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов.