Работа по защите детей и обеспечению им лучшего будущего стала для Группы BVLGARI еще более многоплановой и ответственной в связи со вспышкой глобальной пандемии в 2020 году.
Кризис, связанный с эпидемией вируса COVID-19, оказал сильное влияние на детей, семьи, сообщества и людей всего мира. Коронавирус разбил привычную жизнь детей: они повсеместно пострадали от таких нарушений принятого порядка, как закрытие школ, грозящего отклонением от планов на получение выбранного образования, от перегрузки системы здравоохранения, потери средств к существованию и ограниченного доступа к полноценному питанию.
Сегодня, учитывая значительные последствия вируса COVID-19 для жизни детей, BVLGARI и организация SAVE THE CHILDREN считают как никогда важной свою миссию защитить это поколение и его шанс на счастливое настоящее и лучшее будущее.
#PROTECTAGENERATION представляет собой их совместную реакцию противостояния угрозе потенциальной межпоколенческой катастрофы. Это подход, который в очередной раз подтверждает 12-летнюю приверженность сторон своим обязательствам в таких ключевых областях, как Образование, Борьба с бедностью, Расширение прав и возможностей молодежи и Чрезвычайные ситуации. При этом характер действий выбирается с учетом необходимости противостоять тем или иным негативным социально-экономическим последствиям пандемии в русле глобального курса стратегии корпоративной социальной ответственности BVLGARI.
На сегодняшний день успешные продажи специально созданной ювелирной коллекции Save the Children помогли собрать более 100 миллионов долларов во всем мире, которые в первую очередь были вложены в обеспечение качественного образования как неотъемлемой предпосылки развития. Прочими основными областями деятельности являются расширение прав и возможностей молодежи, позволяющее подросткам приобрести практически навыки для обеспечения себя работой и заработком, реагирование на чрезвычайные ситуации и борьба с бедностью в рамках целевых программ для сообществ на местах.