Чтобы представить аромат MAN GLACIAL ESSENCE, Дом Bvlgari выбрал совершенно новый подход — приглашение в экстраординарное путешествие по виртуальной реальности. Лидерам общественного мнения было предложено взглянуть на бренд с беспрецедентного ракурса.
Находчивый новаторский подход позволил Bvlgari принять маркетинговую стратегию, которая эффективна при нынешних ограничениях и позволяет бренду поддерживать активность на желаемом уровне и предложить выход.
Виртуальная реальность — это мир, наполненный настоящими эмоциями. Bvlgari использовали новейшие технологии, чтобы воссоздать отдельную вселенную, которая преподносит главные ценности бренда необычным иммерсивным образом.
ДОТРОНУТЬСЯ И ОЩУТИТЬ
Bvlgari хотели, чтобы гости почувствовали себя особенными, — бренд помог им получить новые впечатления с помощью системы Oculus VR. Программа дала возможность сделать глоток свежего воздуха, покорить новые высоты и насладиться острыми ощущениями и приключениями, не подвергая угрозам собственную безопасность.
Используя джойстики, гости ходили по леднику, поднимались по склонам с ледорубами и разбивали глыбу льда, чтобы в итоге открыть для себя новый аромат. Это путешествие от начала и до конца было наполнено острыми переживаниями.
Программа использовала инновации, которые задействуют тактильные ощущения. Гости вдыхали новый аромат, когда достигали пика горы: именно там им предлагалось нанести на запястье BVLGARI MAN GLACIAL ESSENCE.
СВОЕВРЕМЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Bvlgari удалось создать отдельный динамичный мир вокруг презентации новинки — он охватил всё от распаковки и до грандиозного раскрытия аромата. Гости смогли отправиться в необычное путешествие, и этот опыт оказался особенно захватывающим в тот период, когда все вынуждены оставаться дома.
Лицом новой кампании стал не актер, а Мастер-Парфюмер Альберто Морильяс. Перемещение парфюмерного искусства из лабораторий в объективы камер добавило презентации ощутимую аутентичность.
ВОССОЗДАВАЯ МАТТЕРХОРН
Bvlgari использовали спутниковые снимки Google, чтобы точно передать топографию Швейцарских и Итальянских Альп.
РЕАЛИСТИЧНЫЙ АВАТАР
Самой большой технической задачей стало создание фотореалистичного изображения Мастера-Парфюмера.
Bvlgari работали над использованием 3D-ракурса вместе с высокопрофессиональной командой. Бренд впервые протестировал камеры MS Kinect Azure. Чтобы обеспечить наилучшие результаты, к объемным кадрам была добавлена стереоскопическая 3D-съемка. В результате получился потрясающе реалистичный аватар, который виден игроку.
Первыми в России инновационные VR-системы опробовали Андрей Малахов, Вадим Верник, Артем Хохоликов, Александр Хоменко и Дмитрий Крикун.