BVLGARI: необычное знакомство с мужским ароматом

Чтобы представить аромат MAN GLACIAL ESSENCE, Дом Bvlgari выбрал совершенно новый подход —  приглашение в экстраординарное путешествие по виртуальной реальности. Лидерам общественного мнения было предложено взглянуть на бренд с беспрецедентного ракурса.

Находчивый новаторский подход позволил Bvlgari принять маркетинговую стратегию, которая эффективна при нынешних  ограничениях и позволяет бренду поддерживать активность на желаемом уровне и предложить выход.

Виртуальная реальность — это мир, наполненный настоящими эмоциями. Bvlgari использовали новейшие технологии, чтобы воссоздать отдельную вселенную, которая преподносит главные ценности бренда необычным иммерсивным образом.

 ДОТРОНУТЬСЯ И ОЩУТИТЬ

Bvlgari хотели, чтобы гости почувствовали себя особенными, — бренд помог им получить новые впечатления с помощью системы Oculus VR. Программа дала возможность сделать глоток свежего воздуха, покорить новые высоты и насладиться острыми ощущениями и приключениями, не подвергая угрозам собственную безопасность.

Используя джойстики, гости ходили по леднику, поднимались по склонам с ледорубами и разбивали глыбу льда, чтобы в итоге открыть для себя новый аромат. Это путешествие от начала и до конца было наполнено острыми переживаниями.

Программа использовала инновации, которые задействуют тактильные ощущения. Гости вдыхали новый аромат, когда достигали пика горы: именно там им предлагалось нанести на запястье BVLGARI MAN GLACIAL ESSENCE.

СВОЕВРЕМЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Bvlgari удалось создать отдельный динамичный мир вокруг презентации новинки — он охватил всё от распаковки и до грандиозного раскрытия аромата. Гости смогли отправиться в необычное путешествие, и этот опыт оказался особенно захватывающим в тот период, когда все вынуждены оставаться дома.

Лицом новой кампании стал не актер, а Мастер-Парфюмер Альберто Морильяс. Перемещение парфюмерного искусства из лабораторий в объективы камер добавило презентации ощутимую аутентичность.

ВОССОЗДАВАЯ МАТТЕРХОРН

Bvlgari использовали спутниковые снимки Google, чтобы точно передать топографию Швейцарских и Итальянских Альп.

 РЕАЛИСТИЧНЫЙ АВАТАР

Самой большой технической задачей стало создание фотореалистичного изображения Мастера-Парфюмера.

Bvlgari работали над использованием 3D-ракурса вместе с высокопрофессиональной командой. Бренд впервые протестировал камеры MS Kinect Azure. Чтобы обеспечить наилучшие результаты, к объемным кадрам была добавлена стереоскопическая 3D-съемка. В результате получился потрясающе реалистичный аватар, который виден игроку.

Первыми в России инновационные VR-системы опробовали Андрей Малахов, Вадим ВерникАртем ХохоликовАлександр Хоменко и Дмитрий Крикун.