BVLGARI открыл поп-ап бутик в «Крокус Сити Молле» 

В начале июля Дом BVLGARI открыл поп-ап бутик в «Крокус Сити Молле». Благодаря современному эфемерному формату пространства BVLGARI на время возникают («pop up» — на англ.) в самых знаковых центрах мирового шоппинга. На этот раз проект в Москве особенно масштабный.

Концепт бутика «Roma Everywhere» («Рим повсюду») в этих стенах замечательно гармоничен. Монументальное здание в стиле неоклассицизма наследует античной традиции и своими очертаниями, и благородной отделкой из мрамора и песчаника. А окружающая богатая растительность также создаёт теплый флёр южных широт, присущий одной из самых зеленых столиц мира.

Расположившийся прямо перед главным входом на площади 56 м2, бутик выполнен в подчеркнуто римском стиле с концептуальными элементами, созданными для Bvlgari дизайнером Питером Марино. 

BVLGARI – всегда Рим. А его архитектура – неиссякаемый источник вдохновения для ювелирного дома.

Прежде всего, Пантеон — символ Вечного города, величайший шедевр, прекрасно сохранившийся несмотря на свои две тысячи лет. Внутри, под сенью поразительного, крупнейшего в мире купола из неармированного бетона, знаменитый напольный узор из чередующихся кругов и квадратов. Он стал связующим мотивом в интерьерах бутиков BVLGARI. Еще один фирменный код, заимствованный у Пантеона, — восьмиконечная звезда, украшающая порог главного бутика на Via dei Condotti. Этот универсальный знак гармонии и космического порядка, согласно легенде, также гласит: «Roma Caput Mundi» — «Все дороги ведут в Рим».

Пространство нового поп-ап бутика очерчивают легкие порталы и окна в металлических каркасах, они и висящий над входом фонарь также напоминают об историческом здании римского флагмана.  Интерьер оформлен в присущем BVLGARI духе — баланс античности и современности, традиции и новаторства. Здесь и там отсылки к лучшему в итальянском дизайне 1930-ых, 50-ых и 60-ых годов. Прилавки и мягкие кресла походят на оригиналы Франко Альбини, Ико Паризи, Освальдо Борсани… Красота форм, смелость комбинаций цветов и материалов, искусность ремесленного мастерства – все это зрительно складывается в одну тщательно выверенную тему, соединяющую ювелирный дом и дизайнеров Италии.

Ассортимент нового поп-ап впечатляет широтой и одновременно эксклюзивностью, будучи сопоставим с предлагаемым флагманскими бутиками BVLGARI.  Serpenti, Divas’ Dream, B.Zero1, Fiorever, Bvlgari Bvlgari … — здесь присутствуют все знаковые коллекции ювелирных украшений, часов и аксессуаров, включая последние новинки и капсульные линии, такие как сумочки Bvlgari x Alexander Wang. Почетное место занимают мужские часы коллекции Octo Finissimo, установившие и удерживающие мировые рекорды тонкости в таких категориях, как хронограф, часы с автоматическим подзаводом, турбийон и минутный репетир.  Женские часовые “иконы” римского Дома широко представлены как основными, так и редкими драгоценными ювелирными моделями с усложнениями.

Целый ряд изделий предлагаются на эксклюзивной для России основе и в том числе в уникальном экземпляре, как часы моделей Serpenti Spiga на браслете в 5 витков, Римское небоDiva Павлин, колье Divissima и Serpenti Skin Rubellite и другие. Специальное внимание будет уделено показам выставочных произведений высокого ювелирного и часового искусства.

Открываясь в этот особый летний сезон, поп-ап бутик приглашает совершить путешествие в завораживающий мир BVLGARI.

Красота Вечного города неподвластна времени.

ПОП-АП ПРОСТРАНСТВО BVLGARI В КРОКУС СИТИ МОЛЛЕ ОТКРЫТО ДО 15 АПРЕЛЯ 2021 г.