Бьюти-образы звезд с фестиваля «КОРОЧЕ»: как стилисты и визажисты брендов AlterEgo Italy и Russian Beauty Guru создавали роскошные укладки и стильный мейк-ап

Фестиваль короткометражного и дебютного кино «КОРОЧЕ» прошел с 20 по 25 августа в Калининграде, и уже третий год подряд официальным beauty-партнерами площадки выступили бренды AlterEgo Italy и Russian Beauty Guru.

 Главная задача фестиваля  «КОРОЧЕ» – представить зрителям, индустрии и кинорынку новые имена, режиссеров и креативные группы, которые работают как в коротком, так и в полном метре. Задача бьюти-команды: в сжатые сроки создать стойкие роскошные укладки и макияж актеров, сценаристов, режиссеров, которые подчеркнут их стиль и красоту и произведут wow-эффект на красной дорожке.

На протяжении фестиваля «КОРОЧЕ» подготовка образов звезд к выходу на красную дорожку велась в динамичном темпе. Beauty-студия собрала немало звездных гостей: Юлия Пересильд с дочерьми Анной и Марией, Ирина Горбачева, Елизавета Боярская, Софья Лебедева, Анна Котова, Ирина Розанова, Сабина Ахмедова, Катерина Шпица, Анна Бегунова, Екатерина Волкова, Ольга Смирнова, Лянка Грыу, Софья Каштанова, Марина Доможирова, Алина Насибулина, Елена Николаева, Тереза Диуро, Юлия Волкова, Светлана Корчагина, Александра Киселева, Ульяна Молдованова, Васса Бокова, Дарья Харченко, Вера Марченко, Евгения Кузнецова и др.

Идеальные гладкие укладки, стильные пучки, романтические кудри стилисты бренда AlterEgo Italy создавали с помощью коллекции стайлингов средств для подиумных укладок HASTY TOO. Главным продуктом для укладок фестиваля “Короче” в этом году стал скульптурирующий гель экстрасильной фиксации Sculptex gel из линии HASTY TOO, который позволяет «заморозить» скульптурную укладку, обеспечивает стойкость и блеск, увлажняет волосы.

Пожалуй, самое важное в каждом образе на красную дорожку — это тушь. Без нее не обходится ни один макияж. Этот маленький штрих придает завершенность каждому образу и соединяет весь макияж воедино! Кто как ни ведущий российский топ-визажист Владимир Калинчев, специалист по туши с многолетним опытом работы на кинофестивалях знает об этом. Именно он — новый бьюти-гуру RBG и создателей нового продукта тушь “КАЛИНА”. С ее помощью одним движением можно создать яркий угольно-черный драматический объем, что очень важно при работе на площадке в сжатые сроки. Тушь “КАЛИНА” одновременно удлиняет и загибает даже самые короткие реснички. Удобная пластиковая щеточка отлично прочесывает и поднимает ресницы, кремовая текстура туши равномерно распределяется, создавая эффект пушистых ресниц. Каждая ресничка прокрашивается от корня, придавая эффект подводки. Тушь в течении дня не осыпается, не размазывается, и легко смывается мицеллярной водой. Дизайнерский золотистый сияющий флакон с орнаментом, в который вписан логотип бренда и название туши, создан лучшим современным российским дизайнером Игорем Чапуриным.

КОРОЧЕ

Фестиваль короткометражного и дебютного кино, который ежегодно проходит в конце августа в Калининграде. Задача фестиваля – представить зрителям, индустрии и кинорынку новые имена, режиссеров и креативные группы, которые работают в жанре короткого метра. Короче – это возможность заявить себя как режиссера или как команду, создающую полноценный художественный киноконтент.

AlterEgo Italy

Эко-ответственный бренд профессиональной косметики для волос, который 35 лет заботится о красоте и здоровье волос клиентов. Косметика бренда безопасна: ингредиенты натурального происхождения без сульфатов и парабенов. В профессиональных линиях AlterEgo Italy представлен полный комплект средств для эффективной и комфортной работы стилиста, а также косметика для домашнего ухода за волосами и кожей головы.

Russian Beauty Guru

Russian Beauty Guru(RBG) — это российский бренд декоративной косметики, основанный в 2021 году бьюти экспертом Наташей Ракоч. Коллекция Черная Москва — дебютный продукт RBG. Все продукты сделаны в России и разработаны визажистами: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, Сафи Коваленко, Леной Ясенковой, Владимиром Калинчевым. Названия продуктов написаны кириллицей, а дизайн отсылает к ценностям, близким аудитории в России и ее культурному наследию.