23 мая 2018 года на одном из кораблей флотилии «Рэдиссон Ройал», прошла пресс-конференция, посвященная визиту в Москву Беппе Фумагалли, исполнительного директора Candy Group.
В рамках мероприятия сеньор Фумагалли поделился с гостями информацией о темпах развития Candy Group в России и мире, планах инвестиций в российских рынок, развития фабрики компании в г. Кирове, а также о результатах работы российского представительства в I квартале 2018 года.
«Второй год подряд Candy Group показывает рекордные результаты: общий оборот компании в 2017 году составил 1,159 миллиарда Евро. Согласно данным независимой исследовательской компании GFK по итогам 2016-2017 гг. Candy Group – самая быстрорастущая группа компаний на европейском рынке бытовой техники», – заявил Беппе Фумагалли. «По данным следующего отчёта GFK (на основании выборки 10 ведущих европейских стран) Candy Group стала абсолютным лидером в сегменте стиральных машин, имеющих возможность подключения к мобильным устройствам: доля Candy Group в сегменте в 2016 году составляла 48%, в 2017 году она выросла уже до 61%. При этом доля Группы в сегменте КБТ в общем по Европе возросла до 5,7% (IV кв. 2017 г.)».
На встрече с представителями СМИ сеньор Фумагалли говорил и об инвестициях: в первую очередь, в НИОКР в области бытовой техники (5% — самая большая доля по сравнению с конкурентами), инвестиции в производство (40 млн. Евро) в 2017, инвестиции в маркетинг (47 млн. Евро) в 2018. Большое внимание уделяется исследованиям рынков, разработке новых продуктов, в том числе и инновационных, созданию руководств по продуктовому и промышленному дизайну.
В своей речи сеньор Фумагалли не оставил без внимания и деятельность компании на территории Российской Федерации: доля продаж в стране составляет 5% от общих продаж в мире, при этом производимые на кировском заводе стиральные машины экспортируются в 19 стран Европы, включая Германию и Швейцарию.
Было отмечено, что развитие бизнеса в России происходит, в том числе, и при помощи крупнейших российских дистрибуторов, где доля Candy Group уже удвоилась по сравнению с показателями 2017 года.
В тоже время, российское представительство Группы активно развивает сотрудничество с федеральными сетями России и стран СНГ. К примеру, с 2016 года объем продаж стиральных машин Candy в Армении вырос в три раза. Candy входит в тройку ведущих брендов стиральных машин в этой стране, а у крупнейшего ритейлера Vega, в сегменте стиральных машин, Candy является брендом №1. Более того, быстрыми темпами растут объемы продаж техники Candy в крупнейшей розничной сети Казахстана «Сулпак».
В денежном выражении доли продаж российского представительства выглядит следующим образом: 53% — региональные розничные сети, 20% — федеральные розничные сети, 27% – другие каналы. Результаты 2017 года и показатели I кв. 2018 года демонстрируют устойчивый рост Группы, как в России, так и глобально.
В планах компании на 2018 год — увеличение общего оборота до 1,343 миллиарда Евро, а к 2021 году достичь показателей в 2 миллиарда Евро.