18 августа в Лужниках прошел полумарафон «Лужники», собравший более 7 тысяч участников. Сразу два дилерских центра ГК АвтоСпецЦентр приняли участие в полумарафоне, партнером которого выступил бренд CHERY.
В прошлые выходные в Москве вот уже в шестой раз прошел полумарафон «Лужники». В празднике спорта, бега и здорового образа жизни в этом году приняли участие более 7 тысяч человек. Спортсмены-любители и профессионалы преодолели 21,1 км по центральным набережным города, пробежать дистанцию участники могли как самостоятельно, так и вместе с друзьями или коллегами в составе команд. В этом году в рамках полумарафона прошла групповая эстафета, собравшая рекордное количество участников – 98 команд.
Победители и призеры забега получили кубки, призы и подарки от партнеров мероприятия, в числе которых был и бренд CHERY. Всех участников, пробежавших дистанцию за 3 часа и быстрее на финише наградили медалями. Для болельщиков, гостей, спортсменов – любителей и поклонников ЗОЖ АвтоСпецЦентр CHERY Химки и АвтоСпецЦентр CHERY Каширка в специальной брендированной зоне, главным героем которой стала спортивная панда, проводили конкурсы. Победители получали подарки в виде поясной сумки, беговой бутылки и других спортивных сувениров CHERY.
Для гостей спортивного праздника, в том числе маленьких будущих марафонцев, организаторы предусмотрели бесплатное мороженое – для этого необходимо было подписаться на группу «CHERY Центр АвтоСпецЦентр» и отсканировать qr-код. А среди всех участников, оставивших свои данные в павильоне, в конце дня был разыгран велосипед.
Специальным гостем мероприятия стал Дмитрий Неделин – бессменный победитель ежегодного Московского марафона. Дмитрий провел автограф-сессию на стенде CHERY, пообщался с гостями полумарафона и дал небольшое интервью.
«Мы были рады принять участие в полумарафоне «Лужники», партнером которого выступил CHERY и надеемся, что подобные мероприятия, пропагандирующие здоровой образ жизни, станут доброй традицией. CHERY Центр АвтоСпецЦентр Химки всегда готов поддерживать подобные спортивные инициативы и быть ближе к своим клиентам – тем, кто заботиться о здоровье, » — отметила Ольга Антюшина, директор дивизиона АвтоСпецЦентр Химки.
«Прошедший полумарафон позволил продемонстрировать как сплоченность команды дилерского центра, так и наши общие с клиентами ценности – бег, спорт, позитивные эмоции и яркие выходные. Надеемся, что в ближайшем будущем мы опять соберемся вместе с нашими друзьями и попробуем поставить очередной спортивный рекорд,» — поделился впечатлениями от праздника Павел Попов, директор дивизиона АвтоСпецЦентр Каширка.