Dantone Home исполняется 10 лет

От мечты об идеальном доме к дизайн-экосистеме.

В 2025 году Dantone Home отмечает десятилетний юбилей. За это время компания успела пройти путь от небольшого корнера в салоне итальянской мебели на Трёхгорном валу до бренда международного уровня, обзавестись атмосферными шоурумами от Москвы до Дубая, завязать прочное сотрудничество с российскими и зарубежными дизайнерами, сформировать вокруг себя круг верных заказчиков и партнёров по всему миру и превратиться в целую экосистему, воплощающую мечты об идеальном доме. Выпустив три дивана в 2015 году, бренд начал стремительно расти и к 2025 году продал более 120 000 единиц мягкой мебели.

Дизайн-экосистема

Dantone Home не просто создаёт красивую мебель по комфортной цене, но помогает своим клиентам визуализировать образ дома мечты и творчески осмыслять его. Dantone Home продаёт не мебель, но пространства, наполненные предметами для жизни, в которых эстетика и функциональность находятся в идеальной пропорции.

Поход в шоурумы Dantone Home — это иммерсивный спектакль, сценография которого продумана до мельчайших подробностей. Мебель, кухни, посуда, постельное белье и аксессуары — команда бренда делает всё, чтобы мечта обрела конкретные очертания.

Сегодня экосистема Dantone включает в себя:

Dantone Home — мебель и аксессуары для дома (включая ванные комнаты)

Dantone Kitchen — мебель и аксессуары для кухни

Интернет-магазин

Сервис дизайн-консультаций и визуализаций

B2B-направление Dantone Contract — проекты для общественных пространств, частных резиденций и апартаментов, разработка дизайн-проектов под ключ

Собственное производство корпусной мебели и кухонь

Два дизайн-центра в центральных локациях Москвы

Дизайн-центры в центральных локациях Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Сочи и Геленджика

Два дизайн-центра в сердце Дубая 

Философия пути

Dantone Home нашёл устойчивость в принципах золотой середины и придерживается их с первых дней основания компании, когда в 2015 году были созданы первые три дивана в стиле американской классики.

Принцип «золотой середины» в Dantone Home — это быть стильными, но ровно до тех пор, чтобы оставаться комфортными, в том числе и по цене. Универсальными — но сохраняя индивидуальность. Важно смотреть на мировые тренды, но мебель, которую создаёт Dantone Home не устареет к следующему сезону и легко прослужит нескольким поколениям. Работая в разных стилях: от классики до ар-деко и от mid-century до contemporary и софт-минимализма, бренд сохраняет возможность диалога между направлениями — так, чтобы предметы из разных коллекций рифмовались друг с другом. А сотрудничая с иностранными дизайнерами компания не забывает развивать собственную дизайн-компетенцию.

Умение придерживаться базовых принципов, но при этом быстро реагировать на изменения внешней среды позволяет расти, несмотря на внешнюю турбулентность. Так, в 2015 году команда бренда сделала ставку на импортозамещение. В годы пандемии — создавали коллекции для домашних офисов.

Экспертиза в дизайне

За десять лет идея импортозамещения, с которой начиналась компания, превратилась в тонко настроенную систему международного сотрудничества. Именно она позволила бренду начать конкурировать с мировыми зарубежными гигантами мебельной индустрии. Привлекая к работе звёзд мирового дизайна, Dantone Home обращается к тем из них, чьи работы по духу близки российским потребителям. Простые, честные, удобные, стильные.

Это же касается и российских дизайнеров, сотрудничество с которыми активно развивается с 2020 года. Первым зарубежным партнёром компании стал британец Джеймс Паттерсон. Он разработал для Dantone Home две самые популярные коллекции бренда City и Pattern by James Patterson. Швейцарский дизайнер Дэвид Джирелли привнёс в ассортимент элементы скандинавского минимализма. Молодой профессионал Мария Пустовалова придумала несколько самых удобных диванов Dantone Home, в том числе диван Брера, диван Бэйкер и его outdoor версию. А Надежда Левина разработала предметы для коллекции Bridge c утончённым дизайном и плавной геометрией. Итогами совместной работы с этими и другими мастерами стали модели, которые завоевали сердца многих дизайнеров и заказчиков.

Выход за пределы гостиной

Первая кухня First появилась у Dantone уже в 2017 году, но как отдельное направление Dantone Kitchen возникло в 2021. Сегодня в портфолио компании восемь коллекций кухонь на любой вкус: от Tower с классическими фасадами с английской раскладкой до City, переосмысляющей дизайн-коды стиля mid-century и выполненной в стиле Japandi (Japan+Scandi) Brutal 22.

В рамках направления Dantone Contract компания оказывает услуги по комплектации коммерческих объектов, частных резиденций, квартир и апартаментов, работая с крупнейшими российскими застройщиками. Мебель бренда можно увидеть в отеле Chekhoff Curio by Hilton, бутик-отеле Dача Рахманинов в Крыму. А ещё в спектр компетенций компании входит сервис дизайн-консультаций и визуализаций при заказе.

Шоурум как иммерсивный спектакль

На сегодняшний день у Dantone Home 11 шоурумов: два в Москве, два в Дубае и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Сочи, Геленджике, Краснодаре. Дизайн всех шоурумов отражает атмосферу места расположения, часть локаций — исторические здания в центре города, другая — современные здания в духе мировых столиц. Лейтмотивом шоурума в Дубае стала тема светлого дерева, связанная с глобальными интерьерными трендами последнего десятилетия и одновременно отсылающая к золотистому оттенку песка дубайских пляжей. Юбилейный 2025 год компания отмечает открытием шоурума в Калининграде и флагманского универмага площадью 3000 кв. м во «Временах года» во второй половине 2025 года в Москве. История продолжается.