“Простоквашино” в новом формате: “Союзмультфильм” вместе с российской компанией “МУЛЬТиКУБИК” выпустили озвученный диафильм по мотивам легендарного советского мультфильма. Любимые россиянами персонажи — почтальон Печкин, дядя Федор и другие заговорили голосом актера Антона Табакова. Закрытый показ диафильма состоялся 18 июня и был приурочен к выпуску новой модели кинопроектора по подписке CINEMOOD “ДиаКубик”.
“ДиаКубик” — это первый продукт от CINEMOOD для массового рынка. Новый портативный кинопроектор с собственной контентной платформой стоит от 9.990 руб. до 24.990 руб. в зависимости от сроков ожидания заказа и количества включенных месяцев подписки. “ДиаКубик” предлагает пользователю удобный доступ к библиотеке восстановленных и озвученных советских диафильмов, а также золотой коллекции “Союзмультфильма”. ДиаКубик бережно знакомит ребенка с цифровым миром и является современным воплощением того самого диапроектора из детства. Устройство размером с яблоко выполнено в форме кубика и проецирует изображение на любую поверхность: подойдет стена, потолок спальни или закрытый иллюминатор самолета.
Теперь на цифровой платформе устройства дети смогут увидеть и послушать озвученный диафильм по мотивам “Простоквашино”.
“Когда мне предложили поддержать идею озвучить диафильм, я вспомнил собственное детство и как родители читали мне диафильмы. Это были очень ценные минуты, которые мы проводили вместе. Я бы хотел, чтобы современные дети тоже познакомились с этой традицией вместе с “ДиаКубиком” и потом передали ее своим детям. Здорово, что «МУЛЬТиКУБИК» и «Союзмультфильм» объединили силы и выпустили «Простоквашино» в новом формате. И теперь родители смогут не только читать диафильмы вместе с детьми, но и слушать их вместе”, — отметил Антон Табаков.
Ранее компания «МУЛЬТиКУБИК» бережно восстановила несколько сотен советских диафильмов, в том числе, «Малыш и Карлсон», «Винни-Пух», «Халиф Аист» и поместила их внутрь портативных кинотеатров CINEMOOD. Более сотни — команда перевела на английский.
“Современным родителям важно передавать ценности, на которых они выросли, свои детям. И важно формировать ритуалы, укрепляющие эмоциональную связь. “ДиаКубик” поможет в этом: просто разложите подушки на полу в гостиной, обнимите своих близких и направьте проекцию на потолок. Мы очень рады, что Антон Табаков поддержал идею озвученных диафильмов, и теперь его голосом зазвучат сказки в картинках для всех пользователей кубиков”, — рассказала директор по маркетингу компании “МУЛЬТиКУБИК” Дарья Мингалиева.
“Мультфильмы “Трое из Простоквашино”, “Каникулы в Простоквашино” и “Зима в Простоквашино” по сей день остаются любимыми среди российской аудитории. Недавно это подтвердил опрос ВЦИОМ. Родители охотно знакомят детей с героями своего детства, а дети с удовольствием смотрят и классическую трилогию, и новый сериал “Простоквашино”, — отметил директор киностудии “Союзмультфильм” Борис Машковцев, — Бренд “Простоквашино” объединяет перед экраном поколения, и это как нельзя лучше гармонирует с концепцией диапроектора и диафильмов. Для взрослых классическая трилогия о друзьях из Простоквашино в “ДиаКубике” будет ассоциироваться с собственным детством, а младшее поколение воспримет это как необычную новинку. В итоге совместный просмотр озвученных диафильмов будет способствовать диалогу и эмоциональному обмену между родителями и детьми”.
В новом портативном кинопроекторе “ДиаКубик” за дополнительную ежемесячную плату клиентам доступна подписка CINEMOOD Cloud. В состав подписки входят современные мультфильмы, отобранные специалистами, уникальные уроки “Театра Теней” для развития мелкой моторики и онлайн-сервисы: лидер детского телесмотрения “МУЛЬТ”, крупнейший онлайн-кинотеатр в России ivi, “Детское радио”, а также стриминг контента со смартфона. Покупка всего контента и сервисов на платформе CINEMOOD OS по отдельности обойдется более чем 100 тыс. руб., а с подпиской CINEMOOD Cloud — всего за 990 руб. в месяц. Новинки сериалов и кино можно приобрести дополнительно. Кроме того, в подписку включена расширенная гарантия, которая дает возможность бесплатной замены кубика по любой причине 1 раз в год.
В планах компании и дальше привлекать внимание к традиции просмотра диафильмов, выпуская сказки в картинках, озвученные любимыми голосами россиян.