Дилерские центры Hyundai возобновили работу в Москве и Московской области

  • Организация работы каждого дилерского центра с учетом всех рекомендованных мер предосторожности
  • Запуск сервисной кампании «Чисто, как дома»

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о возобновлении работы дилерских центров Hyundai в Москве и Московской области и запускает сервисную кампанию «Чисто, как дома».

Функционирование дилерских центров в Москве было приостановлено с 28 марта во исполнение указа президента России о дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавируса. Между тем, с 12 мая московским дилерам была разрешена работа по техобслуживанию автомобилей и продаже запчастей к ним.

Согласно указу мэрии Москвы [1], с 1 июня московские дилерские центры Hyundai возобновляют работу по продаже автомобилей. Согласно постановлению губернатора Московской области [2], дилерские центры Hyundai возобновили работу по продаже автомобилей с 24 мая. Деятельность всех дилерских центров Hyundai организована с учетом всех рекомендованных мер предосторожности. Каждый центр оснащен средствами для дезинфекции рук, перегородками и разметками для обеспечения необходимого расстояния между людьми; также обязательным является ношение масок и перчаток во время пребывания в дилерском центре. В течение дня в шоу-румах проводится регулярная уборка с применением специальных средств и профилактическая дезинфекция поверхностей автомобилей.

«Дилерские центры Hyundai возвращаются к работе с учетом новых условий и требований и готовы обеспечить безопасность посетителей и сотрудников согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Мы благодарим клиентов за соблюдение норм социального дистанцирования и внимательное отношение к своему здоровью и просим их продолжить соблюдать все необходимые меры защиты», – говорит управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Забота о безопасности клиентов и сотрудников дилерских центров является важнейшим приоритетом для компании. Ключевые меры, принятые в дилерских центрах Hyundai для работы в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, отражены в новом видеоролике, который доступен на официальных страницах бренда в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram и Youtube.

Также в качестве дополнительной меры борьбы с распространением коронавируса компания «Хендэ Мотор СНГ» и дилерские центры Hyundai запускают сервисную кампанию «Чисто, как дома» по антибактериальной обработке салона всех моделей автомобилей Hyundai, которая продлится с 1 июня по 31 августа 2020 года. [3] При прохождении регулярного ТО, гарантийного или коммерческого ремонта в официальных дилерских центрах Hyundai клиенты могут заказать антибактериальную обработку салона автомобиля и замену салонного фильтра со скидкой 50%. [4]

На сегодняшний день большинство дилерских центров Hyundai возобновили работу по всей России в условиях усиленных мер защиты и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами. Открытие шоу-румов зависит от эпидемиологической ситуации, сложившейся в каждом конкретном регионе. Дилерская сеть Hyundai в России насчитывает 184 дилерских центра.