Эффектные проекты Vivo во время Чемпионата мира 2018

Vivo, как официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA™, проводит ряд рекламных кампаний, включающих фото и музыкальные активации на протяжении всего периода спортивного соревнования. Под эгидой единой кампании «Мой момент, мой Чемпионат мира FIFA™», которая включает в себя проекты Vivo Super Time и Vivo Super Fan photographer, бренд дает любителям футбола шанс стать не просто наблюдателем, а также творцом и непосредственным участником спортивного мероприятия. Vivo призывает болельщиков ловить незабываемые моменты и делиться событиями с помощью своих смартфонов.

Благодаря абсолютно новому смартфону Vivo NEX, который демонстрируется в павильоне бренда на стадионах «Лужники» и «Санкт-Петербург», компания показывает, насколько впечатляющими могут быть технологии. NEX по праву считается смартфоном следующего поколения: он оснащен безупречным дисплеем Ultra FullView, а соотношение экрана к корпусу составляет 91,24 %. Но это ещё не всё: Vivo выпустит ограниченную серию устройств для Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Кастомизированным смартфоном, который будет представлен на стенде Vivo и воплотит в себе дух Чемпионата мира FIFA 2018 в России™, станет модель Vivo V9 в цвете «морозный синий».

В павильоне Vivo можно также познакомиться с другими технологиями Vivо. Благодаря Vivo AI Selfie фанаты могут создать и сохранить свои фотографии в истории Чемпионата мира FIFA™, делая забавные селфи с различными фильтрами, выражая поддержку своим любимым командам. Живые выступления ди-джеев воодушевляют болельщиков и создают праздничную атмосферу перед матчем.

 Благодаря проекту Vivo Super DJ Show футбольные болельщики наслаждаются музыкой, исполняемой популярными ди-джеями. Vivo Super DJ Show проводится в перерывах между таймами и за 90 минут до начала каждого матча, кроме матчей открытия и финала.

Vivo Super DJ Show является частью проекта Vivo Super Time, который состоит из музыкальных мероприятий, объединяющих поклонников со всего мира. Vivo также примет участие в исполнении официальной песни в день финального матча.


Участники проекта Super Fan photographer – видеоблогер Тимур Сидельников и китайский фотограф Сяо Цюань – получили уникальный опыт: используя смартфон Vivo V9 с новейшими технологиями фотосъемки, они смогли запечатлеть незабываемые моменты на стадионе и поделиться ими. Снимая игроков крупным планом во время разминки, они показали, насколько мощными могут быть мобильные технологии.

В программе Vivo Super Fan photographer на Чемпионате мира по футболу FIFA™ примут участие 128 пользователей, увлеченных фотографией. Они получат доступ к кромке футбольного поля и смогут запечатлеть незабываемые моменты со смартфоном Vivo.

В дни чемпионата стартовали продажи смартфона V9 «Локомотив» Limited Edition в перламутрово-чёрном цвете. Футбольные смартфоны из эксклюзивной серии можно приобрести в официальном магазине ФК «Локомотив», а также в официальном онлайн-магазине клуба.

В первый день продаж поклонники ФК «Локомотив» смогли поближе познакомиться с характеристиками смартфона Vivo V9, забрать сделанные ранее предзаказы кастомизированных смартфонов, а также пообщаться с тренером команды Олегом Пашининым.