Экологичная и этичная мода: новая коллекция Вики Газинской VIKA 2.0 на Lamoda

Новая экологичная коллекция линии VIKA 2.0 бренда Vika Gazinskaya теперь представлена на крупнейшей в России и СНГ онлайн-платформе по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, Lamoda.

Линия дизайнера Вики Газинской VIKA 2.0, созданная в соответствии с принципами устойчивого развития, является частью раздела Lamoda planet, в котором собраны экологичные, этичные, инклюзивные и благотворительные товары. Каждое изделие как минимум на 50% состоит из органического хлопка, сертифицированного GOTS (The Global Organic Textile Standard). Это подтверждает, что хлопок был выращен по стандартам органического земледелия — без применения токсичных пестицидов и удобрений, а также был окрашен безопасными красителями.
Все изделия VIKA 2.0 выпускаются из переработанных и экологически чистых материалов, таких как: переработанные полиэстер, шерсть и хлопок; натуральные ткани, произведенные из 100% древесины, тенсель и лиоцелл; эко шелк и эко хлопок, а также переработанный пластик, выловленный из морей и океанов.
«Деньги дают многое, но, увы, не возможность купить чистый воздух и воду. Стоит, на мой взгляд, начать отдавать долги планете Земля и ее будущим поколениям. Лично для себя я выбираю заниматься тем, что приносит пользу нашей планете», — говорит Вика Газинская в своем манифесте VIKA 2.0.
VIKA 2.0 — это больше, чем одежда, чем стиль и эстетика. Речь об этичной моде. Это заявление о поддержке мирового движения в защиту окружающей среды и устойчивого потребления. Уверенный шаг российской индустрии моды вспять от загрязняющего расточительства.
Сознательный выбор в пользу планеты теперь можно делать, выбирая гардероб на Lamoda — летняя коллекция VIKA 2.0 уже доступна на сайте. В нее вошли платья из органического хлопка, джинсы-клеш из переработанного хлопка, а также топы, шорты, юбки и брюки — все в неповторимом и узнаваемом стиле бренда Vika Gazinskaya. Отдавая предпочтение одежде из коллекции VIKA 2.0 с натуральным и органическим составом, вы проявляете заботу о себе и бережете планету.
«Время постоянно брать закончилось. Пришло время отдавать, время взаимодействовать и беречь», — подчеркивает Виктория.
Сохранять непревзойденный стиль, сохраняя планету — а доступный выбор каждого на Lamoda, если это выбор VIKA 2.0!

О Lamoda
Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. На ней представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде. В Lamoda входит ООО «Ламода Тех», которая имеет статус аккредитованной IT-компании. Девиз Lamoda — «Мода на каждый день». Миссия Lamoda — давать доступ к широкому ассортименту от ведущих брендов, создавать удобные, технологичные сервисы, объяснять модные тенденции и их применимость в повседневной жизни.

О бренде Vika Gazinskaya
Создательница бренда одежды Vika Gazinskaya, москвичка Вика Газинская — известный дизайнер пользующаяся международным признанием. Ее творческая карьера началась со стажировки в L’Officiel Russia, где она вскоре работала редактором моды, продолжая расти и совершенствоваться как дизайнер.
В марте 2010 года Вика впервые представила свою коллекцию в Париже, обратив на себя внимание. В июле того же года Вику пригласили оформить витрину легендарного парижского бутика Colette во время недели модных показов Haute Couture.
В 2012 году Вика стала одной из шести финалисток престижной премии ANDAM, а в 2014 году — финалисткой щедрой премии LVMH.
Бренд Vika Gazinskaya и его создательница регулярно появляются в американском Vogue, W, Style.com, New York Times, Harper’s Bazaar, Elle France, Vogue UK, The Telegraph London, других престижных изданиях. Коллекции Вики продаются в многочисленных розничных магазинах и на платформах класса люкс по всему миру, включая Net-A-Porter, Moda Operandi, MyTheresa, Shopbop, Joyce (Гонконг), Fivestory (Нью-Йорк), 4510 (Даллас), в лучших бутиках Милана, Парижа, Лондона, Шанхая, Сеула и стран Ближнего Востока.
Дизайн Вики Газинской — фаворит ценителей street style.