Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций — исследования пользовательского опыта. По оценкам аналитиков компании, обновления могут способствовать росту конверсии до 50%.
В компании «Эвалар» выстроена собственная система электронной дистрибуции, в центре которой находится маркетплейс Fitomarket. Платформа интегрирована с другими площадками, что позволяет «Эвалар» самостоятельно управлять своими продажами на маркетплейсах. За почти 6 лет работы у Fitomarket появилось свыше 75000 пунктов самовывоза, а средний чек достиг 3500 рублей. Сегодня маркетплейс сотрудничает с крупнейшими курьерскими службами: 5Post, Boxberry, СДЭК, Dalli, Яндекс Доставка, Почта России, Халва.
Как отмечают разработчики, развитие интерфейса и функциональности позволило ускорить загрузку сайта в 3 раза. Также существенные изменения были внесены в навигацию разделов. Команда руководствовалась актуальными трендами на сегментацию товарных категорий, чтобы посетителям площадки было легче ориентироваться в ассортименте, который на сегодняшний день составляет свыше 10.000 SKU.
Заметные обновления коснулись блока с акциями. По словам директора департамента электронной коммерции ЗАО «Эвалар» Сергея Багдасаряна, эти решения отражают актуальные потребительские тренды: «Сегодня мы видим большое тяготение потребителей к акционным товарам и механикам, поэтому нам важно было усилить этот блок на Fitomarket. На сайте появились новые разделы: «сейчас в тренде», где отражаются сезонные товары, «популярные категории», где демонстрируются товары с наибольшим спросом, и «спецпредложения», где отражены акции со скидками, промо-кодами, подарками за покупку. Это должно подчеркнуть преимущества предложения для покупателя, определить выгоду для него».
Сегодня на долю маркетплейса Fitomarket внутри экосистемы продаж компании приходится 30% оборота. Динамика продаж на электронной площадке по итогам первого полугодия 2024 года составила 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. «В основе нашей работы сегодня лежит ни больше, ни меньше – адаптированный олимпийский лозунг: “Быстрее, лучше, удобней”», — поделился директор департамента электронной коммерции ЗАО «Эвалар» Сергей Багдасарян.