Флагманский бутик российского бренда женской одежды FASHION REBELS (Петровка, 15/1) вырос в два раза, на площади почти 300 м2 на двух этажах теперь представлена селекция из более чем 30 созвучных бренду локальных и международных марок.
В числе заявленных зарубежных брендов — нишевые итальянские, французские и азиатские марки. В пространстве можно будет найти минималистичные сумки корейского бренда OSOI, коллекцию обуви итальянского бренда Lubello, вдохновленную эстетикой работ легендарного Хельмута Ньютона, мюли и лоферы от парижского Bobbies, боди от Undress Code, аксессуары и шляпы Kloshar, авангардистские очки ручной работы от гонконгского Rigards. Несколько марок нишевой парфюмерии — Miya Shinma (Франция), Baruti (Нидерланды) и Rubini Profumi (Италия) — представлены в России впервые, их дополнят Meo Fusciuni и Filippo Sorcinelli (Италия). В отдельной зоне представлен ряд марок декора для дома: необычная посуда ручной работы Ichendorf Milano и аксессуары из кожи Pinetti (Италия), фантазийные настольные лампы от Brand van Egmond (Нидерланды) и другие.
Впервые в Москве в офлайне появится ряд российских брендов — сумки Jenёk и обувь Homies из Санкт-Петербурга, платки от московской марки from SABÁ, аксессуары Krivokoso, авторские броши от бренда из Екатеринбурга Big Brooch. Также здесь можно будет найти головные уборы от Nasspen, очки и парфюмы Fakoshima, украшения от Manul, Crystalline Jewellery, Panfil и ряд других марок.
Флагманский магазин бренда FASHION REBELS открылся на Петровке в 2022 году, а в 2024 году появилась возможность расширить его площадь за счет объединения с соседней площадкой. Основатель бренда Валентина Муховикова мечтала создать пространство, где любая женщина могла бы почувствовать себя комфортно, место для удовольствия и праздника, где быть собой — это наслаждение, а не сложная задача. Главным героем концепт-стора в части женской одежды остается бренд FASHION REBELS, его дополняет селекция международных и локальных марок в разных категориях. Некоторые марки будут представлены в офлайне эксклюзивно, с рядом партнеров в честь открытия будут запущены совместные продукты. Так, бренд Jenёk выпустил к открытию специальный продукт — сумку 01 MERIT LAMB в эксклюзивном алом цвете, Krivokoso — брелоки в виде кактуса и бусы, а бренд Lovely Day — свои фирменные наборы из 3-х свечей в цветах бренда. Также в концепт-сторе будет работать зона поп-апа, первым ее участником станет ресейл-платформа сегмента люкс TuffStuff с селекцией сумок и аксессуаров.
«Концепцию магазина мы придумали и реализовали с Ириной Рябко, мы с прошлого года — партнеры по агентству INSIDE RETAIL, идея витала в воздухе, а вместе мы смогли ее реализовать. Мы все помним парижский Colette, его атмосферу, хотелось, чтобы и у нас в Москве было пространство, где можно будет найти интересные, наполненные смыслом бренды, коллаборации, поп-апы от арт-галерей», — говорит Валентина. «Мы вдохновлялись нашим опытом из европейских поездок, и не только. Нам захотелось собрать под крышей FR СONCEPT марки, которые близки по духу героине бренда, которые мы и сами с удовольствием носили бы, в которых есть идея и эмоция», — добавляет Ирина.
Отдельное место в пространстве отведено коллекции винтажа. Тут, как в драгоценной шкатулке, можно найти вещи с историей — предметы мебели, дизайна, одежды и аксессуаров от таких брендов, как Louis Vuitton, Hermès, Chanel, Jil Sander, Gucci, Fendi, YSL, Lam Lee, Mazzega, Stilnovo, Carla Tolomeo, Maison Jansen, Lalique и др. За выбор отвечает винтажерия Rouge, участник крупных антикварных салонов. Не будут скучать в концепт-сторе и любители музыки — дополнит проект подборка винила.
Помимо возможностей для качественного и удобного шопинга пространство представит ряд партнерских проектов с арт-креаторами, художниками, перформерами, современными галереями: на –1 этаже с винтажными предметами искусства будут соседствовать айтемы из современного искусства, где можно познакомиться с выборкой от лучших галерей. В апреле и мае в пространстве пройдет выставка работ Екатерины Афониной, мультидисциплинарного художника из Минска (работает с различными медиа: живопись, графика, скульптура, цифровые иллюстрации), отобранных Екатериной Чаркиной, основателем агентства и фонда поддержки искусства ArtVisioner.
«Нашей мечтой было создание «третьего места», красивого лайфстайл-пространства, которое объединит эстетичные бренды в разных категориях. Тут можно найти комфортные базовые вещи и наряды на выход, аксессуары, украшения, обувь, винтаж, парфюм, предметы интерьера и декор, а при входе на первом этаже можно насладиться вкусным кофе и десертами. По сути, мечта сбылась!» — говорит Валентина. «Через наши коллаборации, мероприятия, партнерские проекты мы будем формировать комьюнити из неравнодушных этому миру людей, любящих моду, искусство, красоту, ищущих качественные бренды, вдохновение и новые смыслы!» — отмечает Ирина.
Дизайнером интерьера выступила Анастасия Ильина, соединив в пространстве дух главной торговой улицы Москвы и европейских концепт-сторов с использованием предметов интерьера и освещения от Moooi, Stellar Works, Brand van Egmond.
Для посетителей объединенное двухэтажное пространство FR СONCEPT работает с 26 апреля.
FASHION REBELS — бренд женской одежды, созданный Валентиной Муховиковой в 2020 году, который не стремится угождать быстрым трендам и создает красоту в собственном прочтении для тех, кто хочет жить не по правилам, а согласно чувствам. Концепция марки отражает страсть к самовыражению и вдохновляет женщин быть смелыми в своем стиле. FASHION REBELS — «пламя», страстно горящее в поиске вдохновения в кино, личностях, окружающем мире.
Фото: Ваня Мудров и Вова Поло