FASHION REBELS принял участие в фэшн-шоу «Яндекс Маркет»

Российский бренд FASHION REBELS принял участие в модном дефиле российских брендов, которое состоялось 4 сентября на Болотной площади. Организатором  шоу, на которое собрались более 2000 зрителей, выступил Яндекс Маркет. Все образы, показанные на подиуме, отражали тренды сезона осень-зима 2024/2025.

Специально для показа организаторы маркетплейса установили купол высотой 11 метров, для его декора использовали полтора километра красной ткани.

В рамках показа FASHION REBELS  представил тотал-лук — роскошный костюм в актуальной расцветке  «питон». Однобортный жакет Aini из трикотажной плащевки способный в правильном смысле усложнить любой самый простой, повседневный образ.

И юбку Amber. Акцентная деталь стильной модели — элегантный разрез спереди.

Также двубортное пальто Sirius  в шоколадном оттенке, алое платье Diadem полуприлегающего силуэта в длине макси из роскошного струящегося атласа с жатым эффектом и многое другое.

Валентина Муховикова, основатель бренда: «Вы узнаете наши вещи из тысячи, ведь через каждую из них красной нитью проходит призыв: Оставайтесь собой, меняйте мир своим присутствием!»

Ждем вас в нашем концепт-сторе на Петровке (15, стр 1), бутике в ТЦ «Океания» и н сайте!