Поколения сменяют друг друга, с ними меняются и ценности в обществе. И если раньше почиталась скромность, кроткость, то нынешнее поколение миллениалов напротив, действует смело и дерзко, не стесняется в выражении своих эмоций. Ценится индивидуализм и здоровое самолюбие. Еще одной характеристикой поколения девяностых и двухтысячных является требовательность и привычка брать от жизни только самое лучшее. В таких условиях фальшь и наигранность ощущается наиболее остро, именно поэтому и во внешнем облике, а не только в поведении, ценится естественность, следовательно в моде натуральные волосы с эффектом небрежности. Для этого необходимо, чтобы волосы были здоровые, гладкие и блестяще — нездоровые и тусклые волосы не могут выглядеть красиво и естественно.
По этой причине в лабораториях компании Garnier специалисты занимаются постоянным поиском тех элементов, которые бы смогли ухаживать за волосами в условиях агрессивной городской среды. При создании новой формулы уходовых средств Fructis использовался симбиоз природных элементов и научных разработок. В составе можно обнаружить такие компоненты как ягоды годжи, масло ши, амла, кокос, авокадо, а также лимонная кислота, экстракт сахарного тростника, витамины группы В и многие другие. В ходе лабораторных исследований было доказано, что укрепляющий концентрат фруктов придает волосам силу и блеск. Прочность волос после использования средства проверялась с помощью аппарата Flexabrasion, который растягивает волосы, а блеск волос оценивался экспертами визуально.
Изменения затронули не только формулу продукта. Такой узнаваемый дизайн упаковки Fructis был модернизирован в соответсвии с обновлённой концепцией марки: эффективность природных компонентов, полученных с соблюдением принципов открытости и честности, сохранив при этом культовый образ любимой покупателями марки с 20-летней историей. В ней все ещё угадываются черты прежних зелёных бутылочек, однако флакон стал прозрачным, а легендарный шарик, украшающий крышечку, теперь располагается глубже в крышке.
Garnier поставили для себя цель создать линию средств, отвечающую индивидуальным потребностям каждого человека, без силиконов и парабенов. В обновлённую линейку вошли такие шампуни и бальзамы:
Формулы для жирных, нормальных и сухих волос
- кокосовый баланс
- огуречная свежесть
- против перхоти
- сила и блеск
Насыщенные формулы для сухих и поврежденных волосы
- тройное восстановление
- SOS восстановление
- укрепляющий шампунь-масло тройное восстановление
Сила супер фруктов для решения разных проблем волос
- густые и роскошные
- стойкий цвет
- рост во всю силу
Также, компания в линейке Garnier Fructis выпущены питательные маски со специальной формулой без парабенов. Маски питают и восстанавливают очень сухие, окрашенные, поврежденные или ослабленные волосы, а благодаря нежной текстуре и приятному аромату они идеально дополняют привычные процедуры ухода за волосами.
Не стоит забывать об осознанности — ещё одной важной тенденции нового поколения, миллениалы выступают за разумный подход ко всему, что нас окружает и принятие ответственности за окружающий нас мир. Garnier поддерживает заданный курс на безвредное производство и стремится уменьшить негативное воздействие, которое заводы и фабрики оказывают на экологию. Упаковка на 25% состоит из переработанного пластика и на 100% пригодна для повторной переработки.