26 мая состоялась VIII ежегодная премия «Автодилер года – 2022». ГК АвтоСпецЦентр победила в номинации «Организация сервиса» среди автомобильных холдингов, в состав которых входит от 10 до 20 дилерских центров.
Организаторами национальной премии выступили аналитическое агентство Автостат и автомобильный онлайн-сервис Авито Авто. Как и прежде, в общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка авторитейла. К участию в рейтинге были приглашены 3,2 тысячи лучших дилерских центров и холдингов в сфере организации продаж и сервисного обслуживания по всей России. Победители в каждой номинации выбирались на базе интегральной оценки, основанной на общей сумме баллов по всем критериям отбора.
Оценка автохолдингов, достигших самых высоких показателей в категории «Организация сервиса», включала 4 аспекта, в том числе выручку от услуг техобслуживания, ремонта и продажи запасных частей. Учитывалась совокупная прибыль от услуг ТО и ремонта на 1 продуктивного работника службы сервиса, выручка от продажи запасных частей на 1 работника сервисной службы.
ГК АвтоСпецЦентр одержала победу в номинации «Организация сервиса». За лидерство в категории боролись 11 холдингов. Звание лучшего автодилера в области сервисных услуг не первая победа ГК АвтоСпецЦентр. В этой же категории компания была номинирована и признана лучшей в 2020 году.
Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров.
«Мы получили эту награду, в первую очередь, благодаря нашим клиентам. Несмотря на ситуацию, они продолжают верить в нас, выбирают нас и пользуются нашими услугами. Клиенты делают выбор здесь и сейчас. И пока они отдают предпочтение ГК АвтоСпецЦентр – мы продолжим оставаться лидерами, – отметил Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр – Мы благодарим организаторов премии, жюри и автодилеров, которые были номинирован вместе с нами. Организация сервиса была и остается актуальным направлением развития компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать уровень обслуживания для клиентов».