Группа компаний «Гранель», один из крупнейших застройщиков России, провела ребрендинг. Девелопер разработал идеологию (бренд-платформу), систему позиционирования, выполнил рестайлинг (смену фирменного стиля и логотипа), создание философии нового бренда и стратегии коммуникаций.
Ребрендингу предшествовала большая подготовительная работа всей компании. Активное пополнение портфеля проектов отражало динамичное развитие компании, укрепление ее позиций в отрасли. Девелопер вышел в сегмент бизнес-класса, приступив три года назад к строительству жилого комплекса MYPRIORITY Basmanny в центре Москвы. По итогам 2023 года объект стал лидером продаж в ЦАО в своей категории. Сейчас в портфеле компании – три проекта бизнес-класса. В Южнопортовом районе возводится ЖК MYPRIORITY Dubrovka, а в районе Замоскворечье – ЖК MYPRIORITY Paveletskaya.
«Если подходить к ребрендингу вдумчиво и основательно, то это процесс со своей философией и своей логикой. Изменения проводятся, как правило, только в тех случаях, когда действительно необходимы. Новая визуализация бренда в данном случае лишь форма, внешнее проявление тех внутренних изменений и процессов, которые происходят в компании», — отметил Михаил Царёв, вице-президент ГК «Гранель» по маркетингу и связям с общественностью.
Компания становится более клиентоориентированной. Расширяется продуктовая линейка — по классу, локации, цене, планировочным решениям. А это позволяет учесть запросы самых разных категорий покупателей и сделать каждому клиенту индивидуальное предложение. Развитие Группы «Гранель» отразилось и в новом слогане: «Лично для тебя».
Также изменилась визуальная айдентика и графический логотип, расширена цветовая палитра. На смену уже привычному лого пришёл новый — стильный и современный. Теперь это изящный графический знак, выполненный в минималистичном дизайне. Логотип представляет «Гранель» как современного и надежного партнера в области девелопмента. Шрифт логотипа простой и чёткий. Менять визуальную коммуникацию бренда компания планирует постепенно, на первом этапе обновления затронули цифровые носители.
Ребрендинг ГК «Гранель» был проведен при поддержке агентства 159Foundation, в портфолио которого представлены работы с крупнейшими российскими девелоперами.
«Для нас было важно передать в новом начертании уникальный образ бренда «Гранель». Это опыт, масштаб и социальная ответственность в сочетании с дерзким характером и стремлением покорять новые горизонты. К работе был привлечен легендарный шрифтовой мастер Юрий Гордон. Совместно мы провели глубокое графическое исследование, рассмотрев десятки совершенно разных композиционных решений. В результате нам удалось найти начертание, идеально передающее гармонию смыслов и визуального ощущения бренда», — подчеркнула Анна Антонова, основатель и креативный директор агентства 159Foundation.