27 ноября группа компаний в сфере предметного дизайна DK Project представила новинки своих мебельных брендов Zahodi и DK Kitchen. Новые коллекции были показаны в рамках презентации, гостями которой стали 40 представителей СМИ, архитекторы и дизайнеры интерьеров. В программу пресс-дня, прошедшего в шоуруме DK Project на Artplay, вошли рассказ о дизайн-стратегии группы компаний и особенностях подхода к производству, а также экскурсия по шоуруму DK Home, (подразделение компании, в фокусе которого оснащение жилых интерьеров мебелью и предметами от лучших мировых брендов дизайна).
DK Project — группа компаний, объединенных ключевой ценностью — интересом к хорошему дизайну. DK Project популяризирует тренды мирового интерьерного дизайна и производит собственные уникальные дизайнерские решения.
Сегодня, группа компаний DK Project с 20-летней историей, помимо основного контрактного направления, включает в себя подразделения DK HoReCa, DK Home, собственные торговые марки Zahodi и DK Kitchen, а также центр продюсирования предметного дизайна Proto, который способствует развитию уникальных проектов — от идеи и поиска ниши до их вывода на рынок.
«Мы преобразуем пространство, вдохновляем людей, несем ответственность за взятые обязательства и вносим вклад в развитие российского дизайна», — говорит Андрей Самонаев, основатель и руководитель группы компаний DK Project.
Интерес у гостей вызвала новая коллекция Brano мебельного бренда Zahodi — результат коллаборации дизайнера родом из Югославии Бранимира Шоуца и Proto, продюсерского центра предметного дизайна, основанного DK Project для отработки новых подходов к производству и сотрудничества с архитекторами и дизайнерами.
Объекты в коллекции Brano, получившие название «Отражения», выполнены из полированной нержавеющей стали, обладающей качеством и глубиной зеркальной поверхности, надутой, как воздушный шар. Предметы в коллекции балансируют на грани арт-объектов и предметов интерьера, позволяя создать визуальный акцент в любом пространстве — как в жилом, так и в общественном.
«В основе дизайн-стратегии Zahodi три принципа: эстетика, продуманные пользовательские сценарии и наличие идеи в каждом предмете», — говорит Иван Антонов, ведущий дизайнер продюсерского центра Proto. Руководитель группы компаний DK Project Андрей Самонаев также подчеркивает: «Продукт должен не только выглядеть красиво на прилавке, но и жить свою жизнь вместе с пользователем, помогать ему и учитывать его пользовательские сценарии».
Предметы Zahodi изготавливаются на собственном производстве DK Project с использованием натуральных материалов высшего качества, а ассортимент активно пополняется новыми категориями предметов.
Также в рамках презентации были представлены новые модели из ассортимента DK Kitchen — бренда кухонь премиум-класса, которые производятся на заказ. Кухни DK Kitchen отличаются многообразием возможностей для индивидуальной настройки стиля и функциональности, высоким качеством материалов, многогранностью и модульностью дизайна.
Среди новинок от DK Kitchen: модель в неоклассическом стиле РИЦА, лаконичная скандинавская ОНЕГА, технологичная и интеллигентно-роскошная КЕНО, уютная и традиционная ЛАМА, минималистичная НЕРО и эффектная ЛАДОГА. Большинство моделей кухонь получают название в честь озер, расположенных на территории России.
«Кухня — не просто предмет мебели, это один из самых важных аспектов любого дома. Для нас кухня — продолжение архитектуры здания», говорит Алексей Новиков, руководитель производственного блока и собственных торговых марок DK Project.
Высокотехнологичное производство DK Project расположено недалеко от Москвы и оснащено самым современным немецким, итальянским и австрийским оборудованием, что позволяет реализовывать проекты любой сложности. Команда DK Project обеспечивает полный цикл сервисных услуг, начиная от дизайна и проектирования, заканчивая монтажом. «Наше производство позволяет тщательно отслеживать качество каждого предмета, тестировать необычные подходы, создавать кастомные изделия и капсульные коллекции», – Андрей Самонаев.
В планах DK Project и дальше развивать собственные бренды и производственные проекты, реализовывать коллаборации как с российскими, так и с зарубежными архитекторами и дизайнерами, а также поддерживать инициативы по развитию российского дизайна.