Также на 10% увеличилось число поставщиков в разных сегментах. Таких результатов удалось добиться благодаря постоянному совершенствованию процесса доставки в торговые сети. При этом больше всего за первые девять месяцев года увеличился поток грузов в торговые сети формата «дискаунтер». Этот показатель вырос более чем в два раза, подсчитали аналитики группы компаний «Деловые Линии».
«С поставщиками торговых сетей работает специально выделенная для этих целей группа менеджеров, которые согласуют дату поставки в нужный для компании срок, проконтролируют весь процесс перевозки, сообщат в случае отказа в приёме груза торговой сетью и выяснят причину. Процесс организован с учётом требований всех участников перевозки: как отправителя груза – поставщика, так и получателя – торговой сети», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
По данным логистического оператора, чаще всего компании отправляют в торговые сети товары народного потребления, игрушки, оборудование, текстиль и хозтовары. Наиболее популярные города-получатели – Санкт-Петербург, Москва и Краснодар. А среди самых частых сетей-адресатов — «Светофор», «Детский мир», «Лента», «Магнит» и Hoff.
Напомним, сейчас у «Деловых Линий» действуют две акции для поставщиков торговых сетей – до конца ноября поставщики могут воспользоваться скидкой 15% для доставки в строительные гипермаркеты и тем же размером дисконта – при заказе межтерминальной перевозки в сети «Светофор», «Доброцен», «Маяк» и «Победа» до конца января 2023 года.