28 июля состоялось ГУМ-Авторалли – главное событие сезона классических автомобилей в России. Уже в шестой раз компания Bosco di Ciliegi выставила на Красной площади самую представительную коллекцию уникальных машин советской эпохи.
История ГУМ-Авторалли началась в 2014 году, когда Главный Универсальный Магазин и Автомобильное историческое общество Gorkyclassic организовали первое ралли советских классических автомобилей. Очень скоро ГУМ-Авторалли стало самым массовым и вне всяких сомнений самым престижным соревнованием в стране. Оно по праву считается центральным классик-ралли сезона.
Старт ГУМ-Авторалли был дан в полдень на Васильевском спуске. Сквозь стартовую арку торжественно проехали десятки ретро автомобилей. За каждым из них огромный труд профессиональных реставраторов и любовь владельцев.
Первыми через стартовую арку проехали гости столицы – английский семейный экипаж Кристофера и Артура Блэков на спортивном родстере «Остин 7» выпуска 1937 года. Отважные путешественники совершают трансконтинентальный автопробег из Лондона в Токио на 82-летнем автомобиле с открытым верхом! Их авто путешествие закончится в Японии, на церемонии открытия чемпионата мира по Регби 2019, где Блэки планируют поддерживать российскую команду.
Сервисную поддержку англичанам — семейному экипажу Кристофера и Артура Блэков на спортивном родстере «Остин», открывшим старт Авторалли на Васильевском спуске, оказывает «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) – партнёр ГУМ-Авторалли. По словам Кристофера, они не рискнули бы совершить такое смелое путешествие — трансконтинентальный автопробег из Лондона в Токио без поддержки РАМК.
Как и в предыдущие годы, организаторы вывели на старт самую представительную коллекцию раритетов: монументальные правительственные ЗИЛы, роскошные «Чайки», стильные «Волги», горбатые «Запорожцы», основательные «Победы», скромные трудяги «Москвичи» и вездесущие «Жигули».