HASS — Лауреат премии “Бренд года”

Российский бренд HASS стал лауреатом высшей лиги в Номинации «Бренд одежды» премии «Бренд года 2024».

20 ноября прошло официальное награждение лауреатов национальной премии «Бренд года в России 2024». Мероприятие проводилось в Демонстрационном зале ГУМа в сопровождении оркестра и других артистов.

«Бренду HASS уже более 20 лет, нашей главной задачей являлось создание качественной и комфортной одежды для женщин, которые ценят индивидуальность. Мы работаем и помогаем нашим клиентам развивать модную индустрию по всей России. Нам очень приятно, что наш бренд был по достоинству оценен членами Высшего Консультативного Совета. Диплом лауреата для нас — это знак признания, качества и еще одно подтверждение, что мы на верном пути!» — прокомментировал креативный директор HASS Егор Хридин.

Участие в премии такого масштаба только укрепило стремление HASS к повышению качества изделий, инновациям и дальнейшему развитию на рынке. За последние годы бренд значительно расширил горизонты производства, внедрив новые технологии и подходы. HASS гордится тем, что создает не только стильную, но и экологичную одежду, которая призвана подчеркнуть достоинства женщин и укрепить их уверенность в себе. Работа состоит в том, чтобы создавать коллекции, отражающие не только актуальные тенденции, но и ценности развития.

Из года в год показатели продаж растут, а вместе с ними объемы производства. Команда бренда выросла за последние 3 года в более чем 2 раза. Увеличился отдел маркетинга и отдел продаж, создали с нуля креативный отдел, в который вошли уже несколько дизайнеров, лекальщик, бренд-менеджер и креативный директор. Чистая прибыль выросла на 460%, количество оборотных средств выросло на 40%, а объем производимой продукции вырос на 25%, что составляет 17 000 единиц.

На этом бренд не собирается останавливаться. В осеннем сезоне HASS пополнил линейку новогодними нарядами. Некоторые из них созданы с особым трепетом и сшиты вручную, чтобы не нарушить технологию производства и сделать изделие таким, каким его задумывали дизайнеры. Для своих будущих коллекций и коллабораций будут использоваться все более инновационные методы и оригинальные лекала. Компания продолжит стремиться к новым вершинам и вдохновлять людей на создание своего уникального личного стиля.