Hyundai привезет экспозицию Музея мирового футбола FIFA из Цюриха в Москву

Hyundai Motor, официальный партнер Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, впервые в истории представит в галерее Hyundai Motorstudio в Москве экспозицию Музея мирового футбола FIFA (Цюрих). Выставка «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai» посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™, эмоциям и преданности современных поклонников этого вида спорта, а также истории Чемпионатов мира по футболу FIFA™, рассказанной через исторические экспонаты, принадлежавшие легендам мирового футбола.

Одним из самых ярких экспонатов выставки станет Кубок Жюля Риме, который будет впервые выставляться за пределами Музея мирового футбола FIFA в Цюрихе. Кубок Жюля Риме являлся Официальным Трофеем Чемпионата мира по футболу FIFA™ с 1930 по 1970 года. За свою историю он был похищен дважды — впервые в 1966 году в Англии, а затем в 1983 году в Бразилии. Однако одна из составляющих частей Кубка Жюля Риме сохранилась до сих пор — это оригинальная подставка, на которой написаны имена первых четырех победителей. Ее нашли в подвале штаб-квартиры Федерации в Цюрихе в 2014 г. и прикрепили ее к идентичной копии трофея. Болельщики получат возможность увидеть Кубок воочию в галерее Hyundai Motorstudio в Москве в течение всей выставки наряду с Кубком победителей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, который будет выставляться с 9 июня.

Фасад Hyundai Motorstudio в Москве на время Чемпионата превратится в гигантскую турнирную таблицу, на которой появятся 64 Официальных Мяча adidas Telstar 18 со всех матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Для каждого из 64 матчей, которые будут сыграны в ходе турнира в России, есть свой стартовый Официальный Мяч. После каждой игры он будет доставлен в Москву с одного из 12 стадионов в России и установлен на фасаде Hyundai Motorstudio.

Помимо этого, в экспозиции «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai» будут представлены артефакты с разных Чемпионатов мира по футболу FIFA™, начиная с 1930 года и по сегодняшний день, имеющие отношение к легендам мирового футбола — Пеле, Диего Марадоне, Льву Яшину, Лионелю Месси и Криштиану Роналду. Футбольные болельщики получат уникальную возможность увидеть эту удивительную коллекцию в Москве.

На своем цифровом портале (worldcup.hyundai.com) Hyundai предложит познакомиться с лучшими историями болельщиков из 32 квалифицировавшихся стран, отобранными в ходе конкурса Hyundai World Football Heritage, прошедшего с 15 апреля по 18 мая 2018 года. Гости выставки также смогут увидеть коллекцию маек из 32 стран.

«Мы рады представить эту удивительную выставку в Hyundai Motorstudio в Москве, в самом сердце России, в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ в сотрудничестве с Музеем мирового футбола FIFA. — сказал Чо Вон Хон, директор по маркетингу Hyundai. — В качестве официального автомобильного партнера Чемпионата мира по футболу FIFA™ мы стремимся оказывать поддержку мировому футболу и способствовать его дальнейшему развитию, организуя для болельщиков уникальные и запоминающиеся кампании, подобные этой выставке, точно так же, как мы стараемся обеспечить захватывающие впечатления обладателям автомобилей Hyundai по всему миру».

«Любители футбола из всех уголков мира предвкушают знакомство с множеством достопримечательностей в Москве во время турнира. Они смогут почувствовать свою сопричастность к финальному турниру не только на трибунах стадионов, но также и на площадках Фестиваля болельщиков FIFA, на Красной площади, а теперь благодаря совместному с компанией Hyundai проекту – и в атмосфере Музея мирового футбола FIFA. Эта уникальная выставка представит историю Чемпионата мира, а наследие футбола найдет свое отражение во множестве удивительных экспонатов», — сказала генеральный секретарь FIFA Фатма Самура.

Торжественное открытие выставки «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai» для приглашенных гостей состоится 8 июня 2018 года. Начиная с 9 июня по 20 июля на протяжении 42 дней экспозиция будет доступна широкой публике.

Компания Hyundai начала сотрудничать с FIFA в 1999 году и останется в качестве официального автомобильного партнера FIFA до 2022 года.