Основной маркетинговой акцией компании, приуроченной к Черной Пятнице, стали скидки на отдельные категории ювелирных изделий до 85%. На большинство из них предложение было действительно в течение всего ноября.
Весь месяц рекордная скидка предлагалась на изделия с драгоценными камнями (в первую очередь бриллиантами) и полудрагоценными минералами (топазами, гранатом). В саму Черную Пятницу (24-26 ноября) к ним добавилась и акция на более бюджетные украшения из серебра.
Итогами стали:
- рост общего количества купленных украшений – было реализовано на 32% больше изделий, чем в ноябре прошлого года;
- увеличение среднего чека, в частности, за счет большего числа товаров в чеке (эта тенденция особенно прослеживалась для изделий из серебра). Средний чек во время акции составил 10 775 рублей, что на 31,3% больше показателя аналогичного периода в 2022 году;
- прирост выручки в среднем на 52,4%.
При этом наибольшее увеличение выручки показал Центральный федеральный округ (магазины сети в Москве и Московской области, Ярославле, Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже, Орле, Белгороде, Туле и других городах региона) – прирост составил 62,1%. По структуре продаж в ноябре здесь было реализовано на 40% больше серебряных украшений, чем в прошлом году, и на 36% больше золотых изделий.
По динамике всего «акционного» ноября пики продаж в офлайне пришлись на субботы 11.11 и 25.11. В конце месяца и в саму Черную Пятницу возросла и покупательская активность в онлайне – на сайте и в мобильном приложении сети.
Кампания со скидками до 85% широко освещалась «585*ЗОЛОТОЙ» в соцсетях, собственном бренд-медиа, наружной рекламе и других каналах. Также клиенты сети, зарегистрированные в программе лояльности, регулярно получали email-рассылки с актуальными предложениями и приглашением в магазин. В базе компании сейчас зарегистрировано более 21 млн человек.