«Сейчас важно выстраивать общение с клиентом не с точки зрения информации о ненужных для него функциях, таких как, например, бильярдный стол в МОПах, а доносить до них информацию о качестве строительства объекта, этапах развития проекта и т.д. Это является важным критерием для принятия решения и это новый тренд рынка», — прокомментировала Ольга Гусева.
Один из плохих трендов, по словам Ольги Гусевой, уменьшение площади квартир. Это пагубная практика, которая в итоге может привести к тому, что жилье будет неудобным для потребителя. Поэтому необходимо предусмотреть различные варианты планировочных решений с достаточным количеством света и предложить потребителю максимально функциональный продукт.
«Застройщики предлагали потребителям продукт, который, по их мнению, им нужен, пришла пора разговаривать с потребителями и понять, какой же действительно им нужен продукт и за что они готовы платить в дальнейшем», — резюмировал Ольга Гусева. |