В декабре 2020 года в некоторых офисных кластерах в Москве появились первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница», а также продукты собственного производства в специализированных умных автоматах. Это партнерский неоперационный бизнес Группы компаний «Шоколадница» и партнеров — компании «СмартБуфет».
Установленные кофепоинты и умные киоски с готовой едой «Смартбуфет» — это технологичный микромаркет с широким выбором еды и напитков, который помогает вкусно и быстро перекусить, не отходя от рабочего места. Авторизация происходит по номеру телефона, оплата возможна по карте, через ApplePay/G-Pay и через мобильное приложение. «В данном случае мы предоставляем несколько составляющих со своей стороны», — поясняет директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров. — Это наше зерно собственной обжарки, наша еда, это контроль качества и имя».
Команда «Шоколадницы» постоянно находится на связи с партнерами, чтобы вовремя контролировать качества получаемого напитка и поставляемой еды, ведь логотип, который человек видит на аппарате, напрямую отсылает к бренду, а значит пользователь будет ждать тот же привычный вкус и высокое качество, которое он получает в кофейнях. Аппараты Unicum Nero, которые используются в данном случае, корректируются при необходимости, чтобы вкус чашки был неизменно хорош на протяжении всего цикла.
На данный момент установлено 5 аппарата, их число планируется увеличить в наступающем году до нескольких десятков.
Также в наступающем году ГК «Шоколадница» планирует продолжить развитие партнёрских проектов в трехстороннем формате: ритейлер, «Шоколадница», технический партнер по автоматам.