Международные эксперты одной из самых престижных дизайнерских премий мира Red Dot Award присвоили GROHE статус «Бренд года» в номинации «Дизайн бренда и коммуникаций». Премия вручается Дизайн-Центром региона Северный Рейн-Вестфалия в Германии лучшему бренду в своей отрасли. В соревновании за право быть назваными лучшими из лучших принимают участие дизайнеры и бренды со всего мира. В течение нескольких дней эксперты изучали, обсуждали и оценивали 8 697 заявок. И именно компания GROHE благодаря высококачественному дизайну и последовательной политике бренд-коммуникацией завоевала симпатии жюри. Кроме GROHE высшую степень признания также получили компании Deutsche Telekom и HappyGoal.
«Мы гордимся нашей новой наградой. Она стала еще одним подтверждением высочайшего качества нашей продукции и высокого мастерства всех сотрудников бренда, которые ежедневно трудятся над его узнаваемостью более чем в 150 странах мира. В то же время, эта премия отмечает и наш новый путь – путь продвижения на основе эмоциональной привязанности человека к бренду и его продуктам. Такой подход позволяет нам позиционировать GROHE далеко за пределы сантехнической индустрии», — подчеркнул Томас Фур, главный исполнительный директор Grohe AG.
Почетная награда за действенные и инновационные бренд-коммуникации
Премия будет вручена на торжественной церемонии 1 ноября 2019 года Питером Зеком, профессором, основателем и генеральным директором Red Dot Award, который уже передал свои поздравления лауреатам: «Завоевать признание жюри Red Dot – задача непростая. Наши эксперты очень критично относятся ко всем заявкам и тщательно изучают их в соответствии со строгим набором критериев. Этот же подход был применен и при судействе в новой, брендовой категории. И это лишь дополнительный повод для гордости наших лауреатов. Их лидирующая позиция в сфере бренд-коммуникаций доказывает успешное позиционирование по всем каналам. Я поздравляю победителей и с нетерпением жду нашей встречи на сцене во время церемонии награждения».
Церемония награждения, которая в этом году пройдет в Концертном зале Берлина Konzerthaus, плавно перетечет в «Ночь Дизайнеров» – выставку «Дизайн на сцене», на которой всего на одну ночь будут представлены все проекты-победителей, в том числе и GROHE. Также информация о компании будет включена в каталог International Yearbook Brands & Communication Design 2019/2020, который увидит свет 14 ноября и будет продаваться по всему миру.
Больше информации на сайте и в социальных сетях: www.grohe.ru, Facebook, Instagram и YouTube