Вместе с акцией #BuildtoGive компания LEGO® призывает семьи раскрыть свою креативность и помочь 1,5 миллионам детей по всему миру, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, испытать радость от игры.
Для большинства людей новогодние праздники – это долгожданное время в кругу близких, наполненное общением и весельем. Однако не для всех семей этот период насыщен теплыми моментами. Чтобы помочь детям, которые особенно нуждаются в предновогоднем чуде, компания LEGO Group пятый год подряд проводит благотворительную инициативу #BuildtoGive в рамках кампании «Перестроим мир». Бренд призывает семьи и поклонников конструирования использовать свои кубики LEGO для создания звездочки. За каждое фото со звездочкой, выложенное в сети с хештегом #BuildtoGive и #постройзвездочку, компания передаст по одному набору ребенку, который оказался в сложной жизненной ситуации.
Компании LEGO Group и LEGO Foundation с помощью инициативы #BuildtoGive оказывают поддержку нуждающимся детям, даря им возможность насладиться игрой в сезон праздников. В качестве благотворительной помощи компания намерена передать до 1,5 миллионов наборов, а общий объем пожертвований в 29 странах, включая Россию, составит до 15 миллионов долларов США. В России благотворительными партнерами акции, которые передадут наборы в руки получателям, стали фонды «Дети наши», «Подари жизнь», «Константа», «Синдром любви», «Кораблик», Фонд Хабенского, «Клуб добряков», «Доктор Клоун», «Линия жизни» и «Жизнь с ДЦП».
Чтобы принять участие в акции #BuildtoGive, достаточно собрать модель звездочки любого размера и цвета, сфотографировать ее и поделиться изображением в социальных сетях или в приложении LEGO Life с хештегом #BuildToGive и #постройзвездочку до конца декабря[1]. Согласно исследованию LEGO Play Well Report, 96% родителей по всему миру считают, что игра помогает взрослым и детям укрепить отношения друг с другом[2]. Участие в инициативе #BuildtoGive – отличная возможность провести время вместе со всей семьей, а также совершить добрый поступок и подарить увлекательный игровой опыт нуждающимся в нем мечтателям.
«На протяжении веков люди разных культур, проживающие на огромном расстоянии друг от друга, чувствовали связь, глядя на потрясающее звездное небо. В этом году мы решили использовать этот символ единения и бесконечного волшебства в рамках инициативы #Buildtogive, объединяя семьи и даря праздник каждому, кто о нем мечтает. За последние четыре года, благодаря нашим партнерам, энтузиазму поклонников творчества и семьям по всему миру, мы пожертвовали миллионы наборов LEGO детям, которые нуждаются в играх. На этот раз команда бренда поставила для себя еще более высокую планку и готова поделиться подарком с 1,5 миллионами детей. Надеемся, что абсолютно все участники инициативы – от самых маленьких до опытных строителей — получат удовольствие от сборки неповторимых моделей звездочек и будут гордиться тем, что приносят счастье другим людям», – отметила Кэтрин Кирк Мафф, вице-президент компании LEGO Group по социальной ответственности (Kathrine Kirk Muff, Vice President of Social Responsibility at the LEGO Group).
В рамках доброй инициативы #Buildtogive компания LEGO Group подготовила красочный видеоролик, в котором семьи вместе собирают из кубиков завораживающие звезды. Зарядиться праздничным настроением и вдохновением для строительства можно по хештегам #BuildToGive и #постройзвездочку в социальных сетях и на сайте акции LEGO.com/BuildToGive, где посетители найдут полезные советы по конструированию, помогающие проявить свои творческие способности.
Ежегодная инициатива #BuildtoGive – пример сотрудничества партнеров и компаний LEGO Group и LEGO Foundation с целью помочь детям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях, погрузиться в игру. Эти программы предоставляют детям шанс развивать такие важные навыки, как решение проблем, сотрудничество и общение, которые помогут подрастающему поколению добиться успеха в будущем. К 2022 году компания LEGO Group планирует охватывать 8 миллионов детей во всем мире через игру.
[1] Дети в возрасте до 13 лет должны получить разрешение родителей на размещение публикации в социальных сетях.
[2] Согласно исследованию LEGO Play Well 2020, 96% родителей заявляют: игра помогает им проще находить общий язык с детьми.