Аналитики компании «М.Видео-Эльдорадо» сообщают о значительном росте российского рынка автоэлектроники в 2024 году, согласно последним данным статистики общий объем продаж достиг 7,4 миллиарда рублей, что на 30% больше показателей прошлого года.
В количественном выражении было реализовано 2,1 миллиона устройств, что также свидетельствует о росте продаж на 27%. Средняя стоимость автоэлектроники увеличилась всего на 3%, составив 3,5 тысячи рублей, что подчеркивает доступность качественных решений для широкой аудитории автолюбителей.
Лидером по количеству проданных устройств стал бренд Урал, занимающий 20% рынка. Далее по итогам статистики расположились малоизвестные бренды с долей 16%.
По мнению представителей «М.Видео-Эльдорадо» успех компании Урал достигнут благодаря ассортименту автоакустики, усилителей и сабвуферов, сочетая хорошее качество звучания и доступность устройств для массовой аудитории автолюбителей.
В денежном выражении Урал также удерживает первое место с 18% по выручке, за ним следуют также малоизвестные бренды с долей 13%.
«Урал — №1 в России по продажам автомобильной акустики*. Этот факт также подтверждается нашими внутренними данными по итогам продаж за 2024 год на маркетплейсах, в федеральных сетях, таких как М.Видео/Эльдорадо и DNS, и нашей многолетней историей сотрудничества с ведущими автозаводами России и Беларуси», — отметил президент компании Урал Логинов Юрий Владимирович.
В 2024 году компания «Урал» была удостоена премии «Бренд года», что еще раз подчеркивает ее лидерские позиции и растущую популярность среди потребителей.
27 декабря 2024 года компания запустила первую полуавтоматическую линию по производству автомобильных динамиков в России на Гагарин Урал Завод в г. Мытищи с потенциалом производства до 1,5 миллионов единиц динамиков в год. Это событие стало важным шагом в развитии российского производства и поддержке государственной политики по импортозамещению.
Компания УРАЛ активно работает над внедрением новых технологий и планирует установку второй полностью автоматической линии, оснащенной искусственным интеллектом. Это позволит увеличить количество выпускаемой продукции до 10 миллионов экземпляров в год, а к 2030 году — до 50 миллионов, и осуществить экспансию на международные рынки.
«Благодарим всех поклонников продукции Урал за доверие и поддержку. Наша цель — создавать качественную отечественную продукцию, доступную каждому, а также удовлетворять спрос российского рынка в акустических системах для автозаводов, стадионов, концертных залов, систем оповещения, оборонной промышленности и РЖД», — заключил Юрий Логинов.
* По данным аналитиков «М.Видео-Эльдорадо» по продажам автоэлектроники на рынке России за 2024 г.
Данные аналитики группы «М.Видео-Эльдорадо» по продажам автоэлектроники на рынке России в 2024 г.
ТОП-5 брендов по количеству продаж:
1 место — УРАЛ (20% рынка)
2 место – Малоизвестные бренды (16 % рынка)
3 место — DL AUDIO (11% рынка)
4 место — Собственные торговые марки ритейлеров (8% рынка)
5 место — PIONEER (5% рынка)
ТОП-5 брендов в денежном выражении:
1 место — УРАЛ с долей 18%
2 место -Малоизвестные бренды (13%)
3 место — DL AUDIO (9% рынка)
4 место — PIONEER (6%)
5 место — PROLOGY (6%)