Как сформировать в сознании сотрудников и кандидатов позитивный имидж компании? Работа с брендом должна основываться на анализе и выработке грамотной стратегии. Каждое действие должно быть продумано.
Эксперт по развитию бренда работодателя Татьяна Ананьева в своем курсе «Формирование HR-бренда работодателя» делится пошаговой инструкцией подготовительного этапа этой работы и дорожной картой проекта по формированию HR-бренда с нуля.
Курс состоит из 13 видео-занятий и для удобства разделен на 2 части.
1 часть
— Ценностное предложение (EVP) — основа бренда работодателя;
— Целевая аудитория;
— Создание ценностного предложения. Основные этапы;
— Анализ внутренних данных: как создать гипотезу EVP;
— Внешние исследования: что надо знать о рынке труда;
— Качественные исследования;
— Ценностное предложение: особенности использования и развития.
Часть 2
— Стратегия и политика HR-коммуникаций на основе EVP. Особенности создания и тестирования
— Визуальная концепция и HR-бренд-бук
— Управление коммуникациями на основе EVP
— Digital-коммуникация на основе EVP
— Каскадирование бренда работодателя.
Онлайн-курс предназначен для:
— владельцев бизнеса;
— топ-менеджеров;
— руководителей;
— HR-специалистов;
— HR бренд-менеджеров.
Что вы получите после обучения:
— возможность освоить актуальное HR-направление в формате онлайн;
— чек-лист программы развития и укрепления бренда работодателя;
— практические знания, которые можно использовать в работе прямо сейчас.
Если вы участник сообщества «СРЕДА для СВОИХ», то курсы доступны вам бесплатно. Если нет, то в новогодние праздники действует специальное условие для вступления в сообщество.
Переходите по ссылке