Курс «Формирование HR-бренда работодателя»

Как сформировать в сознании сотрудников и кандидатов позитивный имидж компании? Работа с брендом должна основываться на анализе и выработке грамотной стратегии. Каждое действие должно быть продумано.

Эксперт по развитию бренда работодателя Татьяна Ананьева в своем курсе «Формирование HR-бренда работодателя» делится пошаговой инструкцией подготовительного этапа этой работы и дорожной картой проекта по формированию HR-бренда с нуля.

Курс состоит из 13 видео-занятий и для удобства разделен на 2 части.

1 часть

— Ценностное предложение (EVP) — основа бренда работодателя;

— Целевая аудитория;

— Создание ценностного предложения. Основные этапы;

— Анализ внутренних данных: как создать гипотезу EVP;

— Внешние исследования: что надо знать о рынке труда;

— Качественные исследования;

— Ценностное предложение: особенности использования и развития.

Часть 2

— Стратегия и политика HR-коммуникаций на основе EVP. Особенности создания и тестирования

— Визуальная концепция и HR-бренд-бук

— Управление коммуникациями на основе EVP

— Digital-коммуникация на основе EVP

— Каскадирование бренда работодателя.

Онлайн-курс предназначен для:

— владельцев бизнеса;

— топ-менеджеров;

— руководителей;

— HR-специалистов;

— HR бренд-менеджеров.

Что вы получите после обучения:

— возможность освоить актуальное HR-направление в формате онлайн;

— чек-лист программы развития и укрепления бренда работодателя;

— практические знания, которые можно использовать в работе прямо сейчас.

Если вы участник сообщества «СРЕДА для СВОИХ», то курсы доступны вам бесплатно.  Если нет, то в новогодние праздники действует специальное условие для вступления в сообщество.

Переходите по ссылке

clck.ru/3FTFTt