К наступающему летнему сезону «Lipton» приготовил две новинки: чай со вкусом черники и чай со вкусом облепихи. Это привычный и любимый нами холодный чай, напиток безалкогольный и негазированный, но теперь имеющий два варианта выразительного послевкусия. Важно, что чай остался легким и освежающим – что важно для лета – а новые вкусы в нем присутствуют на правах легкого аромата и выразительного послевкусия. На мой взгляд, у облепихи получилась чуть более выраженная нотка, у черники – чуть более тонкая, но в обоих случаях чай не получил приторности, что радует даже сейчас, по весне, а летом будет еще более актуально.
Алексей Карасев, старший бренд-менеджер «Lipton», отметил, что новые вариации чая созданы на основании предпочтений российской публики. Действительно, вариации горячего чая с облепихой уже который сезон крайне популярны в клубах и кофе страны! Интересно, что новые вкусы «Lipton» предназначены для российского рынка. Г-н Карасев выразил надежду, что оба эти вкуса будут доступны не только этим летом, но и будут радовать россиян постоянно.
Новый тренд, который «Lipton» запускает с двумя упомянутыми вариантами чая, – #ТУСИНАРУСИ.
Да-да, именно так, тренд сегодня должен быть выражен в виде тега. Направленность тренда очевидна, равно как понятен и его запуск одновременно с двумя локальными вариантами вкуса чая.
Уже публики презентован летний трек репера FEDUK, специально созданного для проекта. Звуковое сопровождение нового лета по версии «Lipton» и FEDUK можно легко найти в Сети, а тренд #ТУСИНАРУСИ искать не нужно, его нужно создавать самим.
Инициативу «Lipton» уже поддержали фэшн-персона Маша Миногарова, travel-блогер и телеведущий Артем Хохоликов, stand-up-комик и видеоблогер Ида Галич, шоумен и food-блогер Александр Хоменко.
Александр Маляревский