Массовый уход зарубежных компаний с российского рынка открыл для отечественных производителей новые возможности для реализации собственной продукции, в том числе в сфере моды. Стремясь вдохновить представителей малого и среднего бизнеса на создание качественных и стильных вещей, российский молодежный бренд a quick buck представил новую коллекцию одежды. В нее вошли толстовки в стиле Oversize с крупным принтом «Made in Russia», выполненные в нейтральных черном и белом цветах.
В ближайшее время отечественные производители будут оказывать особенно большое влияние на российскую экономику. Потребители ждут от них покрытия спроса на одежду, в полной мере отвечающей тенденциям современности, большая часть которой перестала быть доступной. По словам сооснователя a quick buck Романа Ураловича, новая коллекция, воплощающая в себе актуальную повестку, была выпущена в поддержку локальных российских брендов.
»За последние недели наша жизнь заметно изменилась, поэтому мы приняли решение создать настоящий символ силы и уверенности, чтобы поддержать отечественных производителей одежды и наших покупателей. Новые толстовки призваны подарить ощущение комфорта и безопасности за счет мягких линий и свободного кроя. Универсальные цвета подойдут ко множеству образов, а патриотичный принт является символом искренней любви к России» — отметил Роман Уралович.
Ранее бренд уже заявлял о способности отечественной фэшн-индустрии к успешному импортозамещению. Представители компании уверены, что современные российские производители могут встать в один ряд с крупными зарубежными брендами, не уступая им в качестве и стиле изделий. Так, в создании новых коллекций a quick buck следует мировым трендам, позволяя своим покупателям сохранять индивидуальность. В одежде бренда строгость и лаконичность сочетается с повседневностью и удобством, что особенно ценно для современной аудитории.
Сфера моды в России переходит к новому этапу и отечественные компании, которые хотят занять свободные ниши на рынке, имеют все шансы на то, чтобы достичь своей цели. Меняющаяся реальность открывает хорошие перспективы для российских брендов, поскольку потребители продолжают нуждаться в модных и комфортных решениях в одежде. Сегодня для локальных брендов наступило подходящее время, чтобы заявить о себе и показать все, на что они способны.