MARC O’POLO открывает дочернюю компанию в Москве

Бренд расширяет свой бизнес в России и странах СНГ, делая ставку на собственную розницу

MARC O’POLO продолжает международную экспансию с фокусом на рынки Восточной Европы: после Чехии и Румынии компания открывает дочернюю компанию MARC O’POLO RUS с целью укрепления и развития бизнеса на территории России и СНГ.

Ранее дистрибуцией бренда MARC O’POLO в России занималась компания JamilСo. После 10 лет успешного сотрудничества, компании заключили взаимное соглашение о передаче активов и всех видов деятельности, связанных с брендом. Под управление MARC O’POLO RUS переходят одиннадцать монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин. В ближайшем будущем интернет площадку ждет редизайн по образцу www.marc-o-polo.com.

JamilСo и MARC O’POLO будут вместе работать над тем, чтобы обеспечить планомерную и беспрепятственную передачу бизнеса с тем, чтобы клиенты компании MARC O’POLO в России не испытывали никаких проблем в обслуживании.

«Россия с населением около 145 миллионов человек и международными мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург, является для нас очень важным рынком, на котором мы можем представить наш бренд на международном уровне и обеспечить дополнительный рост. Мы хотели бы поблагодарить компанию Jamilco за ответственный подход и прочную основу, созданную для нашего дальнейшего развития», — говорит Максимилиан Бёк, со-руководитель и директор по связям с общественностью компании MARC O’POLO AG.

«Это были замечательные 10 лет сотрудничества с брендом Marc O’Polo в России. Я желаю Marc O’Polo всего наилучшего при реализации планов по дальнейшему расширению бизнеса в России и СНГ.» –— добавляет Кира Балашова, генеральный директор Jamilco.

В рамках новой стратегии, компания планирует дальнейшее увеличение оптовых продаж бренда MARC O’POLO и расширение франчайзингового бизнеса для коллекций MARC O’POLO Casual и MARC O’POLO DENIM по всей России. В настоящее время эти линейки распространяются через сеть универмагов Stockmann, а также через ведущие российские онлайн-магазины Wildberries и Lamoda.

О компании:

MARC O’POLO — это современный премиальный бренд со скандинавскими корнями.

Основанный в 1967 году в Стокгольме, MARC O’POLO World сегодня включает в себя самостоятельные коллекции MARC O’POLO Modern Casual, MARC O’POLO DENIM, O’POLO Shoes, MARC O’POLO Accessories и лицензированные направления Bodywear, Beachwear, Eyewear, Home, Junior и Legwear олицетворяя инновации, качество и скандинавский дизайн. Натуральные материалы, высокое качество и внимание к деталям отличают индивидуальный стиль марки, а слоган «Свобода оставаться верными себе» составляет «ДНК» бренда. Экоустойчивость определяет повседневную деятельность бренда, которая направлена на защиту экологии

Головной офис Компании расположен в Стефанскирхене (Германия).  MARC O’POLO представлен в 37 странах, в том числе в странах Европы: Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Финляндии, Норвегии, Ирландии и Франции, а также в Китае, Польше, России и Восточной Европе. В 22 странах коллекции MARC O’POLO можно приобрести в их собственных интернет-магазинах на сайте www.marc-o-polo.com.