МегаФон ускорил интернет на одной из главных деловых площадок страны

Участники международных форумов и бизнес-встреч Центра международной торговли (ЦМТ) теперь могут легко подключаться по видеосвязи и обмениваться презентациями и важными файлами на скорости до 250 Мбит/с. Это стало возможным благодаря модернизации оборудования, которую оператор провел внутри конгресс-центра.

Инженеры телеком-оператора обновили инфраструктуру связи в помещениях высокочастотными LTE-диапазонами и провели рефарминг — перевели предыдущие поколения сетей в LTE и LTE Advanced. Также на деловой площадке площадью 6000 кв. м заработала технология MIMO 2х2, которая обеспечивает одновременную передачу данных по двум каналам связи, стабилизируя соединение.

Теперь мобильный интернет на высоких скоростях доступен в десятках залов, холлов, а также на этажах с выставочными площадями, благодаря чему организаторы и участники мероприятий любых форматов смогут пользоваться онлайн-сервисами, обмениваться контактами, документами и презентациями без задержек.

«Конгресс-центр ЦМТ — визитная карточка деловой Москвы. Здесь проходит множество мероприятий высокого уровня, в том числе с участием международных делегаций, и наличие стабильной связи действительно критично. С начала 2025 года абоненты использовали на площадке 24 Тб мобильного трафика, что сравнимо со скачиванием 6000 фильмов в формате 4К. Мы внедрили надежные решения, чтобы каждый посетитель ЦМТ мог эффективно работать, делиться опытом, а также оставаться на связи со своими близкими», — добавил Виктор Югай, директор МегаФона по Москве и Московской области.

Центр международной торговли — один из крупнейших бизнес-пространств страны. Его конгресс-центр стал первой в России площадкой для деловых собраний мирового уровня. Здесь проходили Первый евразийский конгресс, «Форум будущих технологий 2024», инвестфорум «Россия зовёт», «Международный таможенный форум» и даже турнир по MMA.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 78 млн клиентов.