2018 год объявлен Годом Японии в России.
В рамках этого события 16 февраля в Посольстве Японии в Москве состоялось мероприятие JAPAN Beauty Week Russia 2018, посвященное, косметике Страны восходящего солнца.
В начале семинара с приветственным словом выступил Тоёхиса Кодзуки — чрезвычайный и полномочный посол Японии в России.
Далее следовало выступление Камбэ Тэцуя — директора Международного департамента ассоциации косметической промышленности Японии. За этим следовали выступления глав самых крупных японских косметических компаний — KaoCorporation, Shiseido, Kanebo, I.Pluna, RoyalCosmetic.
Япония — страна одновременно для нас далекая и близкая. И русские и японцы обладают самостоятельной, внутренне ориентированной культурой, больше сосредоточенной на душевных переживаниях и мыслительных процессах.
Известна любовь к классической русской литературе среди японцев — далеко не каждый народ так проникается Достоевским, Толстым, Чеховым как жители Страны восходящего солнца. А уж тяга к созерцанию природы невероятно высока и у русских, и у японцев. Однако обладая общностью ориентированности на глубокие внутренние переживания, у наших стран и народов есть множество внешних различий и прежде всего на ум приходит высокий, в отличие не только от России, но и от всего остального мира, уровень развития технологий в Японии. И учитывая склонность к созерцанию природы у японцев есть уникальное умение сочетать её с искусной созидательностью: технологический прогресс не противоречит, а органично вписывается в природные процессы.
Прогрессивность японцев коснулась абсолютно всех сфер внешней жизни японцев, в том числе и косметической отрасли. Например, именно японским косметологам удалось при помощи инновационных технологий, которые, несомненно, стабилизировать витамин С и добавить его в свою продукцию.
В японской косметике нет консервантов, что делают её гипоаллергенной. Главные ключевые в японском уходе за лицом – тщательное очищение и хорошее увлажнение кожи. Чтобы облегчить проникновение полезных веществ глубже в слои кожи, делается пилинг. Он был известен народам Азии еще в Средние века. Богата японская косметика также и разнообразием своих сывороток, решающих проблемы каждого типа кожи.
Важно и то, что японская косметика обладает высоким уровнем зашиты от воздействия солнечных лучей, предотвращая кожу от преждевременного старения.
Невозможно обойти вниманием и отдушки и ароматы, выпускаемые японскими производителями. Так, компания Shiseido выпустила аромат Ever bloom с ароматом цветка сакуры.
Высокое качество продукции и уникальная рецептура делают японскую косметику невероятно эффективной, а японский менталитет превращает ее в нечто большее, чем просто косметику, возвышая её применение над простой утилитарностью, наделяя её применение философией.
Автор: Полина Островская