В топ-5 вошли сотрудники заведений Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Автором специальной номинации стал предприниматель и ресторатор Александр Сысоев.
Цифровой сервис для бизнеса нетмонет назвал официантов с лучшими результатами работы за квартал — победителей проекта «Отличники». При подведении итогов учитывались отзывы гостей, количество оплат, размер чаевых и оплаченные счета.
Победители выбраны среди более чем 100 тысяч официантов из более 15 тысяч ресторанов. В топ вошли официанты, которые проявили себя ярче всего в нескольких номинациях:
- Михаил Терехов, Chef’s Table (Москва) — «Отличник сервиса»
Официант с лучшими показателями по чаевым.
- Алина Олым, Breakfast Unit (Екатеринбург) — «Дежурная по улыбкам»
Официант, который получил больше всего позитивных отзывов от гостей. - Илья Ивлев, Osteria Mario (Москва) — «Олимпиадник оплат»
Официант с лучшими показателями по оплате счёта через нетмонет. - Инна Кобринская, Bolshoi (Москва) — «Золотая медалистка»
Официант с самыми высокими показателями по всем критериям. - Павел Трапезников, Il Lago dei Cigni (Санкт-Петербург) — «The Greatest»
Официант с максимальными показателями среди ресторанов рейтинга GreatList — специальная номинация от Александра Сысоева.
«Это важный для индустрии проект, который напоминает о ценности качественного сервиса. Все ребята большие молодцы, уверен, что именно за ними будущее ресторанной индустрии. Рад стать частью такой яркой инициативы», — Александр Сысоев, соавтор номинации «The Greatest».
«Нашим проектом мы хотим подчеркнуть вклад официантов в развитие индустрии в целом. Официанты — неотъемлемая и важная часть любых заведений. Наши отличники показывают высокое качество своей работы, и мы рады выделить преданных своей профессии коллег и донести их ценность до широкой аудитории», — Игорь Феркалюк, СЕО нетмонет.
В рамках проекта «Отличники» определяется топ лучших официантов заведений, использующих продукты нетмонет. Всего действует четыре постоянные номинации и одна специальная. Проект «Отличники» призван повысить ценность работы официантов и отметить лучших представителей профессии — таким образом поддерживать тех, кто растит качество сервиса и двигает индустрию вперед.
нетмонет — цифровой сервис для бизнеса, в котором люди работают с людьми. К нему подключено более 20 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения сегмента HoReCa. Первый продукт компании — электронные чаевые. В 2023 году компания запустила возможность оплаты счёта по QR-коду, электронное меню и предоплаты. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС и так далее. Сервис нетмонет принадлежит Альфа-Банку.