С 4 по 8 октября в ТЦ «Метрополис», одном из крупнейших современных многофункциональных моллов Москвы, пройдет Неделя моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023”.
Масштабное мероприятие приурочено к началу модного сезона и коренным изменениям в работе самой команды организаторов Недели моды SOKOLTEAM EVENT, которая объявила о ребрендинге – постоянным названием Недели моды стало SOKOL FASHION WEEK. Это – новая страница в истории проекта, который SOKOLTEAM EVENT пять сезонов успешно воплощала в жизнь, и который собрал вокруг Недели моды лучших российских дизайнеров, экспертов и ценителей высокой современной моды. “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” – не только профессиональные показы с режиссерской постановкой от известных дизайнеров, но и знакомство с молодыми перспективными брендами, ежедневные public talk на актуальные темы о самых последних трендах, мастер-классы по позированию, по созданию капсулы, апсайклингу, по макияжу и многое другое.
7 октября на параллельной сцене состоится презентация онлайн-продукта от SOKOLTEAM EVENT для всех женщин, независимо от профессии, образа жизни и места проживания.
Откроет Неделю моды показ от хедлайнера CHAPURIN. В новой коллекции ROAD MOVIE fall-winter 2024/25 дизайнер Игорь Чапурин вновь прибегает к своему излюбленному приему – миксу свободных силуэтов и четких линий, повторяющих формы человеческого тела. Глубокий символизм феномена «пути» и его интерпретация в кинематографе вдохновили Игоря Чапурина на создание коллекции prêt-a-porter осень-зима 24/25.
После свою коллекцию представит российский бренд LICHI. В новом сезоне бренд сконцентрировал внимание на офискоре, минимализме, цветочных и серебристых акцентах. Этой осенью LICHI в третий раз расширяет своё присутствие в “Метрополисе” и представляет магазин нового формата на втором этаже, который откроется уже 20 октября. Завершит первый день “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” after-party, которое пройдет на площадке у партнера Недели моды udcкафе.
Второй день, 5 октября, начнется с показов хедлайнера “Капсула21”. Также состоится КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПОКАЗ от брендов TRIUMVIRATE, Reflection of you и VERGE (Артем Гутников).
В завершение дня гостей ждут коллекции от Maison Kaleidoscope и хедлайнера – KUCHUGOVA. Все изделия бренда KUCHUGOVA имеют индивидуальный крой и отшиваются в единичных экземплярах. Миссия бренда помочь женщинам лучше чувствовать свою неповторимость. В сезоне весна/лето 2024 года, в рамках Недели Sokol Fashion Week, дизайнер бренда – Анастасия Кучугова переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни. А присущие мужскому стилю вещи, такие как фраки и камзолы, становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц.
6 октября на подиуме пройдут выходы Мультибрендового шоурума Российских дизайнеров Moscow Avenue, а также показы от брендов POPOV FUR, Iliana Louta. Бренд WAI by Anna Vellington представит коллекцию “Выбирай сердцем”, созданную в коллаборации со спортивным продюсером Анной Веллингтон, и вдохновленную сильными женщинами и водным экстримом – серфингом. В финале выступят хедлайнер дня ASTORY WOMAN.
ASTORY WOMAN – российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual. В основе бренда заложены идеи интеллектуального подхода к формированию своего стиля и осознанное отношение к составлению гардероба. Эти идеи находят свое выражение в дизайне – в концептуальном минимализме, деконструктивизме и неоклассике, построенных на принципах геометрии и современного дизайна.
Четвертый день, 7 октября, начнется с показов брендов Klimkova Kids и Sofya Tereshina. Также представят свои новые коллекции PlayToday и EFR FASHION.
В завершающий день на подиуме свои коллекции покажут OYYO FASHION, EMKA. А показ от FRANCO VELLO станет ярким окончанием Недели моды. FRANCO VELLO – модный бренд женской одежды, сочетающий в себе узнаваемый стиль, неизменное качество, комфорт и элегантность. Коллекции FRANCO VELLO построены по принципу total look, где гармонично формируются образы как по стилю (от спорт-шика до бизнеса), так и по наполнению (от топа до верхней одежды). В каждой капсуле присутствуют характерные для FRANCO VELLO направления: трикотажные изделия, деним и верхняя одежда.
В рамках Недели моды будут работать шоурумы от брендов: OpticDesignLab, Levsha Leather Story, Riconte, ORGALICA, Inspire girls, TRUSSARDI. Генеральный beauty партнер Sokol Fashion Week – бренд женской и мужской уходовой косметики собственного производства La Fabrique. La Fabrique создает тактильно-приятную и визуально-красивую продукцию, которая помогает эффективно ухаживать за кожей, и учитывает необходимость бережного отношения к природе.
Официальными партнерами выступают: Mone Professional (профессиональная косметика для волос), Vivienne sabo (декоративная косметика), Chateau Tamagne (шампанское), Manyo (уходовая косметика), Powercell (энергетический напиток), Bluefin (премиальная доставка блюд японской кухни и сервированных устриц), udcкафе, “Волконский” кафе, Misha Vidyaev Beauty (уходовая и декоративная косметика), Компания ROBINZON, которая представляет в России более 30 брендов и является дистрибутором европейских брендов: Roncato, Hedgren и Pick&Pack – участников Недели моды в “Метрополисе”, ZENDEN (магазин женской и мужской обуви).
«Информационными партнерами выступают: СИТИ, Moda 24/7, WFC, ЯПокупаю».