Компания NL International отправила более 2 500 пар фирменных кед в 14 регионов России, где есть представительства детского благотворительного фонда «Солнечный город». Данную акцию компания приурочила к старту учебного года.
Посылки получили дети-сироты из Новосибирска, Иркутска, Читы, Иванова, Екатеринбурга, Перми, Уфы, Калининграда и других городов. Также среди получателей подростки молодёжных центров и участники проекта «Наставничество», который фонд активно развивает в 16 регионах России. Сейчас в проекте участвует 633 пары ребёнок-наставник.
«Для ребят и их наставников это очень крутая история. У друзей всегда есть что-то общее, доступное только им двоим: шутки, какое-то секретное приветствие, элемент одежды. Общий атрибут, благодаря которому они чувствуют себя «своими» друг для друга. Когда к нам поступил запрос от участников проекта, мы поняли, что эти кеды — как раз могут стать чем-то таким для наших пар взрослый-ребёнок из детского дома!» — поделилась Марина Аксенова, директор фонда «Солнечный город»
Крупные сетевые компании имеют возможность привлекать к числу благотворителей не только учредителей бизнеса, но и всех партнеров MLM-структуры. Сегодня идеи благотворительности разделяет более 6 000 партнеров компании и головного офиса.
«Мы рады, что продукция NL, будь то продукты питания или линейка спортивной обуви, приносят пользу детям. Мы не понаслышке знаем, как важна поддержка и забота для детей-сирот, особенно для подростков. А еще для них важна индивидуальность. Яркая линейка кед поможет им выделиться и с комфортом заниматься спотом в учебном году», — отмечает Олеся Баль, исполнительный директор компании NL International.
NL International регулярно поддерживает проекты фонда и является его стратегическим партнером. Только за последний год сетью и компанией было перечислено более 42 миллионов рублей. Ранее в августе этого года NL International подарила фонду новый дом — помещение более 1000 кв.м в центре Новосибирска, где смогут разместиться все сотрудники фонда, волонтеры и кураторы проектов.