Новая коллекция S/S 2020 #PATRIZIAPEPEMIRAGE и открытие нового CONCEPT STORE #PATRIZIAPEPETELEPORT

В рамках недели моды в Милане Patrizia Pepe представили свою новую коллекцию весналето 2020, погрузив гостей в атмосферу теплых оттенков и вибраций калифорнийских пейзажей.

Подчеркнутая нейтральными нюансами, яркими и солнечными неоновыми оттенками, концепция #PATRIZIAPEPEMIRAGE находит свое отражение в одежде и аксессуарах из летней коллекции. Индивидуальность и гламур переплетаются между собой и, «заражаясь» друг от друга, эстетически расцветают в продуманных предметах гардероба, которые складываются в комплекты для любого модного случая.

Минималистичные линии, соблазнительная ассиметрия и художественные принты — вот отличительные черты нового сезона. Основная тема «Californian Sunlight» выражена мягкими кислотными тонами, такими как нежный травяной, светлый гибискус и пастельно-оранжевый, в которых выполнены элегантные платья-футляры из трикотажа с декоративными пуговицами и новые брючные костюмы свободного кроя. Металлический блеск делает объектом серебристый костюм с байкерской отделкой, состоящий из брюк и укороченного жакета.

Тем временем, в мире аксессуаров культовая сумка Sleepy Fly захватывает внимание новой замшевой версией с плетением ручной работы. Рядом с ней классическая модель Glitterina, выполненная из осветлённого питона, с металлическими подвесками в форме раковин, и крупной цепочкой с «черепашьим» эффектом, а также вариант с ковбойскими пряжками, в сочетании с отделкой из искусственных камней и тканевым ремешком через плечо.

18 сентября миланский магазин Patrizia Pepe открылся в новой концепции #PATRIZIAPEPETELEPORT, которая воссоздаёт атмосферу виртуального путешествия в будущее, предоставляя посетителям доступ к альтернативному измерению, которое выходит за пределы пространства и времени. Захватывающий и интригующий уголок вселенной, воплощающий в жизнь новую расширенную имиджевую стратегию, которая разворачивается в онлайн и офлайн каналах Patrizia Pepe.

Бренд предлагает попробовать фундаментально новый опыт шопинга — Multimediality, который начинается с вдохновляющего оформления места для покупок и легко доступной коммуникацией с магазином в соцсетях бренда, до прямых покупок через интернет на интерактивных экранах, расположенных прямо в магазине.

Интерьер и коллекции объединяет атмосфера клуба, благодаря сочетанию материалов и ультрасовременных визуальных эффектов. Большая стробоскопическая сфера, которая спускается с потолка, усиливает гламурный эффект, который взаимодействует с оттенками зеленого и тактильным теплом бархата.

Запуск концептуального магазина на улице Manzoni 38 открывает путь к яркому и захватывающему путешествию, которое продолжится предстоящим открытием нового бутика во Флоренции 9 октября, запуском веб-сайта patriziapepe.com 15 октября, а также открытием международного флагманского магазина в 2020 году.