Искусственный интеллект стал соавтором нового бренда бытовой химии и косметики ARLUNI, добавив в повседневную рутину ярких эмоций и впечатлений.
Компания АРЛАБ, входящая в Группу Арнест, перевернула представление о товарах повседневного спроса, запустив новый бренд ARLUNI при участии искусственного интеллекта.
«В коллаборации с новейшими технологиями мы разработали название и визуальный код бренда, а также определили ассортимент на основе анализа больших данных. Специалисты с помощью ИИ изучили миллионы отзывов, чтобы выявить, что люди хотят использовать и какие впечатления при этом желают получать», — рассказала директор по маркетингу Наталья Вологодская.
Первым запуском ARLUNI стала коллекция классических освежителей воздуха с триггером и сменных баллонов для автоматического распылителя. С помощью ИИ специалисты компании изучили, как различные ароматы влияют на наше воображение и какими впечатлениями дополняют наши эмоции, и создали многогранные сложносочиненные композиции, выгодно отличающие продукт от привычных освежителей воздуха.
«Фиалка и бергамот», «Кашемир и дерево», «Персик и пион», «Липа и зелень», «Кофе и кардамон» и другие уникальные и достаточно оригинальные ароматы ARLUNI не только освежают воздух, но и создают неповторимую атмосферу, совершенствуя быт и меняя наше представление о пространстве. Ну а чтобы определиться с выбором было проще, в своих соцсетях бренд делится вдохновляющими образами, визуализирующими ароматы, что помогает лучше раскрыть их звучание и впустить нас в виртуальный мир фантазий ARLUNI.
Впереди у бренда амбициозные планы: уже до нового года потребители увидят гели для душа и продукцию для стирки, а следом и другие косметические средства и продукты по уходу за домом.