В Неглинной галерее состоялось долгожданное открытие первого магазина российского бренда мужских сорочек He has 34. «История создания бренда – это долгий путь: с момента осознания потребности в сорочках такого качества до поступления в продажу первой коллекции», — подчеркнул на церемонии открытия основатель бренда Михаил Морозов. – Лишь опыт, наработанный за четверть века существования нашей фабрики, а также постоянное стремление развиваться и покорять новые высоты позволили добиться того премиального уровня, который сегодня мы готовы вам продемонстрировать».
На открытии магазина собрались настоящие фанаты сорочек, имеющие в своем гардеробе десятки моделей. Ажиотаж и интерес к изделиям, произведенным в нашей стране, заставили консультантов проявить наивысшее мастерство и оперативность в обслуживании. В первый день работы было продано несколько десятков моделей, явное преимущество оказалось за приталенными силуэтами, пошитыми из светлых оттенков ткани.
Для гостей были приготовлены угощения, звучал саксофон, а в холле первого этажа Неглинной галереи была организована экспозиция, демонстрирующая главенствующее место сорочки в разных видах искусства, таких как кино, мода, литература и других.
«Магазин, который сегодня открыл для вас свои двери, это лишь начало серьезного и долгосрочного проекта. В ближайший год мы планируем открыть еще 3 магазина в Москве, возможно, магазин в Санкт-Петербурге», — поделился Михаил Морозов.