Так называемый «человекоцентричный подход» – условие конкурентоспособности компании на новом рынке труда. Потому что «человеческий капитал» реализуется максимально там, где для этого есть условия.
В чем суть такого подхода, почему забота о сотрудниках выливается в плюсы для компании и какие инструменты в управлении опытом сотрудника эффективны, а какие нет. Об этом – открытый вебинар от Академии TheHRD и сообщества для развития HR-компетенций «СРЕДА для СВОИХ».
Тема: «Человекоцентричность и управление опытом сотрудника. Потребности, подходы и инструменты».
Когда: 15 января 2025 г. в 12.00 по московскому времени.
Cпикер: Подольская Ксения, ведущий эксперт по цифровой трансформации HR, VK Tech.
Тезисы выступления:
- Современные сотрудники, какие они?
- О «человекоцентричности».
- Что такое опыт сотрудника и как им управлять.
- Приоритеты развития комплексных ИТ-платформ.
- Эффективность инструментов управления опытом сотрудников.
- WorkThech -решение от VK.
Что вы получите
Вы узнаете
— об особенностях современных каналов взаимодействия;
— выгоды человекоцентричности для компании;
— потребности создания культуры вовлеченности персонала;
— инструменты коммуникации и вовлечения сотрудников.
Цифры и факты от спикера помогут расставить приоритеты в эффективности управления опытом сотрудников.
В прямом эфире вы зададите свои вопросы – голосом или в чате – и получите ответы.
Как принять участие?
Регистрируйтесь по кнопке ниже, и 15 января мы отправим вам ссылку на участие в вебинаре.