Открытый вебинар «Человекоцентричность и управление опытом сотрудника. Потребности, подходы и инструменты»

Так называемый «человекоцентричный подход» – условие конкурентоспособности компании на новом рынке труда. Потому что «человеческий капитал» реализуется максимально там, где для этого есть условия.

В чем суть такого подхода, почему забота о сотрудниках выливается в плюсы для компании и какие инструменты в управлении опытом сотрудника эффективны, а какие нет. Об этом – открытый вебинар от Академии TheHRD и сообщества для развития HR-компетенций «СРЕДА для СВОИХ».

Тема: «Человекоцентричность и управление опытом сотрудника. Потребности, подходы и инструменты».

Когда: 15 января 2025 г. в 12.00 по московскому времени.

 Cпикер: Подольская Ксения, ведущий эксперт по цифровой трансформации HR, VK Tech.

Тезисы выступления:

  1. Современные сотрудники, какие они?
  2. О «человекоцентричности».
  3. Что такое опыт сотрудника и как им управлять.
  4. Приоритеты развития комплексных ИТ-платформ.
  5. Эффективность инструментов управления опытом сотрудников.
  6. WorkThech -решение от VK.

Что вы получите

Вы узнаете

— об особенностях современных каналов взаимодействия;

— выгоды человекоцентричности для компании;

— потребности создания культуры вовлеченности персонала;

— инструменты коммуникации и вовлечения сотрудников.

Цифры и факты от спикера помогут расставить приоритеты в эффективности управления опытом сотрудников.

В прямом эфире вы зададите свои вопросы – голосом или в чате – и получите ответы.

Как принять участие?

Регистрируйтесь по кнопке ниже, и 15 января мы отправим вам ссылку на участие в вебинаре.

clck.ru/3FS7wn