Пасхальный индекс: сервис лояльности Апельсин узнал предпочтения москвичей на Светлый праздник 

Сервис лояльности Апельсин выяснил, сколько планируют потратиться на Пасху москвичи

Средний показатель трат в Москве и по стране на Пасху держится на уровне 2500 рублей. Основная статья расходов — покупка ингредиентов: яйца, творог, сухофрукты, сметана. При этом 28% жителей столицы планируют потратить до 1000 рублей на продукты для праздника, а 16% закладывают бюджет более 4000 рублей.

Треть респондентов рассчитывает сэкономить до 20% на покупках к Пасхе за счёт мониторинга скидок и выгодных предложений в сервисах лояльности. Карта лояльности делает цены на Пасхальные продукты доступнее — так считает половина жителей Москвы. Опрошенные отметили, что радуются возможности приобрести больше благодаря кешбэку, чем без карты.

Дмитрий Завиша, директор по стратегии сервиса лояльности Апельсин:
«Подготовка к Пасхе для многих россиян — это не только соблюдение традиций, но и поиск качественных и недорогих продуктов для праздничного стола. За счет накопленных Апельсинок можно получить хорошие скидки на продукты в “Пятерочке” и “Перекрестке”. А используя предложения наших партнёров АльфаСтрахование, KASSIR.RU, Level.Travel и Onlinetours,  повысить свой кешбэк и подготовиться к майским праздникам, которые уже скоро».

Свыше 80% москвичей планируют покупать готовый пасхальный хлеб в супермаркетах, доставке и ресторанах. Только 19% желающих приготовят его дома. Большинство ограничатся 2 куличами, а 39% — 3 и более, в регионах этот показатель выше. В пользу покупки готовых украшений для яиц (краски, термонаклейки, декупаж) высказались 48% респондентов. Главные аргументы — эстетические соображения и экономия времени. Чуть меньше москвичей проявляют интерес к выбору натуральных красителей для крашенок: луковой шелухе, каркаде, моркови.