Первая новостройка Твери с отделкой

Федеральный девелопер ГК «РКС Девелопмент»представил свой проект жилого комплекса «Мичуринский», квартиры в котором продаются в полностью готовом виде.

Современность диктует участникам рынка недвижимости новые правила: теперь, для формирования уникальных торговых предложений и привлечения внимания покупателей девелоперским компаниям необходимо следить за трендами рынка покупок первичного жилья и формировать актуальные предложения.

Учитывая пожелания потребителей и высокий уровень конкурентного окружения, федеральный девелопер ГК «РКС Девелопмент» счел необходимым вывести на рынок Твери жилой комплекс нового формата – с квартирами, которые продаются уже полностью отделанными и готовыми к новоселью покупателей.

Эта не новая для Москвы, в частности, тенденция – продажа квартир с отделкой, в региональных проектах все еще является не нормой, а, скорее, удивительным исключением из правил. Все местные тверские компании продают жилье без отделки.

В ЖК «Мичуринский» отделка входит в стоимость квартиры и включает: входную металлическую и межкомнатные двери, натяжные потолки, флизелиновые обои, ламинат, электрическую разводку с установкой розеток и выключателей, газовый котел, установку приборов учета (электричество, газ, вода), керамическую плитку от пола до потолка, полное оснащение сантехникой, включая экран под ванну и полотенцесушитель, остекление лоджии, проводку интернет-кабеля по квартире. Гарантия на ремонт от застройщика в новостройке – 2 года.


«Мы сочли необходимым предложить свои покупателям такой продукт как полностью готовые квартиры с ремонтом, потому что считаем это современным, перспективным и правильным направлением развития бизнеса в строительстве новостроек, — считает коммерческий директор «РКС Девелопмент» Александр Коваленко. – Переход к продажам готовых квартир — это закономерное развитие рынка, свидетельствующее о его зрелости. Наша компания строит в 9 регионах России и это высокая ответственность. Возможность предложить новоселам полностью готовый продукт – квартиру, а не полуфабрикат с голыми стенами, — это еще один шаг на пути к повышению социальной ответственности бизнеса и формированию на рынке новостроек качественных продуктов».